Услуги
  • Объёмы поставок
    • Дизельное топливо оптом
    • Дизельное топливо с доставкой от 1000 литров
    • Дизельное топливо с доставкой от 500 литров
    • Дизельное топливо с доставкой от 100 литров
  • Строительство
    • Заправка техники дизельным топливом
    • Заправка генератора дизельным топливом
  • Виды доставок
    • Доставка в труднодоступных местах
    • Поставка топлива внутри ТТК
    • Срочная доставка топлива 24/7
  • Ойл-клининг
    • Откачка топлива
    • Утилизация
Информация
  • Сорта топлива
    • Зимнее дизельное топливо
    • Летнее дизельное топливо
    • Межсезонное дизельное топливо
    • Дизельное топливо арктика ДТ-А-К5
  • Виды топлива
    • Бензин Евро-6
    • Дизельное топливо Евро-2
    • Дизельное топливо Евро-3
    • Дизельное топливо Евро-4
    • Дизельное топливо Евро-5
    • Дизельное топливо Евро-6
    • Евро ДТ
  • ГОСТы
    • Зольность дизельного топлива - ГОСТ 1461
    • Кинематическая вязкость дизтоплива при 40 градусах - ГОСТ 33
    • Коксуемость 10% остатка разгонки - ISO 10370
    • Коррозия медной пластинки (3 ч при 50 °C) - ГОСТ ISO 2160
    • Массовая доля воды, мг/кг - ISO 12937
    • Массовая доля полициклических ароматических углеводородов - ГОСТ EN 12916
    • Массовая доля серы, мг/кг - ГОСТ ISO 20884
    • Общее загрязнение топлива - EN 12662
    • Окислительная стабильность, общее количество осадка, грамм на м3 - EN ISO 12205
    • Плотность дизельного топлива при 15 градусах Цельсия - ASTM D 4052
    • Предельная температура фильтруемости - ГОСТ 22254
    • Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа, мкм - ГОСТ ISO 12156
    • Фракционный состав дизельного топлива - ГОСТ 2177
    • Цетановое число дизельного топлива - ГОСТ 32508
    • Цетановый индекс дизельного топлива - EN ISO 4264
  • Документы
    • Коммерческое предложение на поставку дизельного топлива
    • Паспорт качества на дизельное топливо
  • Оборудование: выбор, сравнение, тесты.
    • Выбор материала ёмкости для хранения дизельного топлива
  • Технический обзор дизельного топлива
    • История создания дизельного топлива и ДВС на солярке
    • Переработка и химический состав дизельного топлива
    • Переработка и химический состав дизельного топлива2
    • Плотность и Вес (API gravity)
    • Применение дизельного топлива
    • Сводная таблица испытаний и спецификаций дизельного топлива для Америки, Европы и других стран
  • Характеристики топлива
    • Вязкость дизельного топлива
    • ГОСТ дизельного топлива
    • ГОСТ зимнего дизельного топлива
    • ДТ Летнее ГОСТ
    • Маркировка дизельного топлива
    • Плотность дизельного топлива
    • Плотность зимнего дизельного топлива
    • Плотность летнего ДТ
    • Температура вспышки дизельного топлива: Основное руководство по пожарной безопасности
    • Температура помутнения дизельного топлива
    • Характеристики дизельного топлива
  • Разное
    • Повышенный расход топлива: полный разбор причин и эффективные решения
    • Почему после заправки на новой АЗС топливо "улетает" быстрее? Разбираем скрытые причины
    • Что такое ГСМ?
Акции
Статьи
Новости
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Новости
  • Отзывы
  • Карьера
Реквизиты
Контакты
    +7 495 223-46-99
    +7 495 223-46-99
    E-mail
    info@dt6.ru
    Адрес
    • Офис:/ Москва, ул. Нижегородская, д. 32, к. 5, стр. 5, помещ. I, комн. 6, эт. 3
    • Склад:/ Москва, район Внуково, Агрохимическая, д. 4 
    Режим работы
    Пн - Вс: с 9:00 до 20:00
    Купить дизельное топливо Евро-5 с доставкой в Москве и МО | ДТ6
    ДОСТАВКА ТОПЛИВА
    Доставка от 500 литров
    Дизтопливо
    Доставка от 500 литров
    • Дизельное топливо
      Дизельное топливо
      • Дизельное топливо наливом
      • Дизельное топливо в упаковке
    • Бензин
      Бензин
      • Бензин в упаковке
    • Керосин
      Керосин
      • Керосин ТС-1 в упаковке
      • Керосин ТС-1 наливом
    • Оборудование
      Оборудование
      • Ёмкости
      • Ёмкости бу
      • Катушки
      • Мобильные топливные модули
      • Насосы
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Мини АЗС + 1000 литров Топливо в бочках Дизельное топливо Лукойл Дизтопливо для котла
    Купить дизельное топливо Евро-5 с доставкой в Москве и МО | ДТ6
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Купить дизельное топливо Евро-5 с доставкой в Москве и МО | ДТ6
    Телефоны
    +7 495 223-46-99
    E-mail
    info@dt6.ru
    Адрес
    • Офис:/ Москва, ул. Нижегородская, д. 32, к. 5, стр. 5, помещ. I, комн. 6, эт. 3
    • Склад:/ Москва, район Внуково, Агрохимическая, д. 4 
    Режим работы
    Пн - Вс: с 9:00 до 20:00
    0
    0
    0
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • Акции
    • Услуги
      • Услуги
      • Объёмы поставок
        • Объёмы поставок
        • Дизельное топливо оптом
        • Дизельное топливо с доставкой от 1000 литров
        • Дизельное топливо с доставкой от 500 литров
        • Дизельное топливо с доставкой от 100 литров
      • Строительство
        • Строительство
        • Заправка техники дизельным топливом
        • Заправка генератора дизельным топливом
      • Виды доставок
        • Виды доставок
        • Доставка в труднодоступных местах
        • Поставка топлива внутри ТТК
        • Срочная доставка топлива 24/7
      • Ойл-клининг
        • Ойл-клининг
        • Откачка топлива
        • Утилизация
    • Информация
      • Информация
      • Сорта топлива
        • Сорта топлива
        • Зимнее дизельное топливо
        • Летнее дизельное топливо
        • Межсезонное дизельное топливо
        • Дизельное топливо арктика ДТ-А-К5
      • Виды топлива
        • Виды топлива
        • Бензин Евро-6
        • Дизельное топливо Евро-2
        • Дизельное топливо Евро-3
        • Дизельное топливо Евро-4
        • Дизельное топливо Евро-5
        • Дизельное топливо Евро-6
        • Евро ДТ
      • ГОСТы
        • ГОСТы
        • Зольность дизельного топлива - ГОСТ 1461
        • Кинематическая вязкость дизтоплива при 40 градусах - ГОСТ 33
        • Коксуемость 10% остатка разгонки - ISO 10370
        • Коррозия медной пластинки (3 ч при 50 °C) - ГОСТ ISO 2160
        • Массовая доля воды, мг/кг - ISO 12937
        • Массовая доля полициклических ароматических углеводородов - ГОСТ EN 12916
        • Массовая доля серы, мг/кг - ГОСТ ISO 20884
        • Общее загрязнение топлива - EN 12662
        • Окислительная стабильность, общее количество осадка, грамм на м3 - EN ISO 12205
        • Плотность дизельного топлива при 15 градусах Цельсия - ASTM D 4052
        • Предельная температура фильтруемости - ГОСТ 22254
        • Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа, мкм - ГОСТ ISO 12156
        • Фракционный состав дизельного топлива - ГОСТ 2177
        • Цетановое число дизельного топлива - ГОСТ 32508
        • Цетановый индекс дизельного топлива - EN ISO 4264
      • Документы
        • Документы
        • Коммерческое предложение на поставку дизельного топлива
        • Паспорт качества на дизельное топливо
      • Оборудование: выбор, сравнение, тесты.
        • Оборудование: выбор, сравнение, тесты.
        • Выбор материала ёмкости для хранения дизельного топлива
      • Технический обзор дизельного топлива
        • Технический обзор дизельного топлива
        • История создания дизельного топлива и ДВС на солярке
        • Переработка и химический состав дизельного топлива
        • Переработка и химический состав дизельного топлива2
        • Плотность и Вес (API gravity)
        • Применение дизельного топлива
        • Сводная таблица испытаний и спецификаций дизельного топлива для Америки, Европы и других стран
      • Характеристики топлива
        • Характеристики топлива
        • Вязкость дизельного топлива
        • ГОСТ дизельного топлива
        • ГОСТ зимнего дизельного топлива
        • ДТ Летнее ГОСТ
        • Маркировка дизельного топлива
        • Плотность дизельного топлива
        • Плотность зимнего дизельного топлива
        • Плотность летнего ДТ
        • Температура вспышки дизельного топлива: Основное руководство по пожарной безопасности
        • Температура помутнения дизельного топлива
        • Характеристики дизельного топлива
      • Разное
        • Разное
        • Повышенный расход топлива: полный разбор причин и эффективные решения
        • Почему после заправки на новой АЗС топливо "улетает" быстрее? Разбираем скрытые причины
        • Что такое ГСМ?
    • Статьи
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Сотрудники
      • Новости
      • Отзывы
      • Карьера
    • Реквизиты
    • Контакты
    +7 495 223-46-99
    • Телефоны
    • +7 495 223-46-99
    • info@dt6.ru
      • Офис:/ Москва, ул. Нижегородская, д. 32, к. 5, стр. 5, помещ. I, комн. 6, эт. 3
      • Склад:/ Москва, район Внуково, Агрохимическая, д. 4 
    • Пн - Вс: с 9:00 до 20:00
    Главная
    Статьи
    Уголок лаборанта
    Последствия после использования некачественной солярки

    Последствия после использования некачественной солярки

    Последствия после использования некачественной солярки
    Уголок лаборанта

    Продажа низкопробного суррогатного дизтоплива сегодня не является редкостью на российском рынке. Несмотря на то, что власти постоянно борются с нелегальной реализацией солярки, найти горючее, разлитое в «кустарных условиях», можно в любом населённом пункте. К сожалению, многие недобросовестные фирмы закупают ДТ, не соответствующее требованиям государственных стандартов, разбавляют дизельное топливо керосином и водой, добавляют всевозможные присадки, которые удешевляют продукт и улучшают некоторые свойства в ущерб другим параметрам.

    Что же будет, если использовать некачественную солярку? Предлагаем рассмотреть негативные последствия такого решения.


    К чему может привести дизтопливо низкого качества

    Официальная статистика гласит, что каждый год от заправки низкосортным горючим страдают порядка 100 тысяч машин. Причём это только подтверждённые случаи, а реальную картину даже страшно представить. Для экономии и покрытия растрат многие фирмы прибегают к разным манипуляциям с дизельным топливом. Существуют определённые показатели, которые определяют качество солярки, и если они не будут соответствовать установленным нормам, то владельцы транспортных средств и спецтехники могут столкнуться с различными негативными последствиями.

    Использование солярки с низким цетановым числом

    Данный показатель указывает на устойчивость горючей жидкости к детонации. Если заливать дизтопливо с чересчур низким цетановым числом, то мотор довольно быстро сгорает. Главным признаком детонационного сгорания являются посторонние стуки металлического характера. Однако во многих случаях угроза детонирования проходит «тихо», что затрудняет обнаружение проблемы.

    Скрытая детонация приводит к перегреву цилиндро-поршневой группы, образованию чрезмерного нагара, залеганию колец и пр. Вызвать детонацию довольно легко – нужна лишь повышенная нагрузка на ДВС и работа с низкими оборотами. При этом в жаркую погоду проблема проявляется намного быстрее.

    Важно! Многие современные модели авто имеют в конструкции датчики детонации, предупреждающие угрозу, однако более старые машины и специализированная техника от этой опасности не защищены.

    Зависимость от массовой доли серы

    Данный показатель не только определяет степень экологичности дизтоплива. Если заливать в бак солярку с увеличенным количеством серы, то при взаимодействии с молекулами воды происходит усиленный синтез паров серной кислоты. Это оказывает негативное влияние и приводит к преждевременному разрушению поверхности внутренних деталей двигателя, повреждению ТНВД, перегревам и снижению срока службы каталитического нейтрализатора.

    Основным признаком повышенного содержания серы в дизельном топливе являются неприятные сероводородные запахи отработанных газов, которые обусловлены невозможностью фильтра справляться с увеличенной нагрузкой. Наиболее чувствительными к сернистой солярке являются детали новых автомобилей, однако и старые машины также подвержены к преждевременному износу.

    Важно! Большая массовая доля серы также приводит к деградации масла. Уровень щелочности снижается, а кислотность повышается, что дополнительно оказывает негативное влияние на внутренние детали дизельных моторов. Поэтому при заправке чрезмерно сернистой солярки нужно в 2 раза чаще менять моторное масло.

    К тому же солярка, несоответствующая экологическим стандартам, сильно загрязняет окружающую среду.

    Влияние повышенного содержания смол

    Смолы в солярке – это медленные «убийцы», которые постепенно накапливаются на внутренней поверхности цилиндров, поршней и других деталей. Из-за этого снижается компрессия, ударное взаимодействие клапана и поршня, повышается риск прогорания клапанов.

    Заливка солярки с увеличенным содержанием парафинов, грязи

    Парафины, содержащиеся в дизельном топливе, имеют способность кристаллизоваться при уменьшении температуры. Если использовать дизтопливо с большой концентрацией этих веществ, начинают быстро забиваться топливные фильтры, засоряются распылительные форсунки, ТНВД преждевременно выходит из строя, что приводит к необходимости дорогостоящей прочистки и ремонта топливной системы.

    Важно! Это же касается и твёрдых отложений (грязи), которые не только засоряют фильтры, но и откладываются на внутренних поверхностях двигателя.

    Другие негативные последствия

    Многие недобросовестные компании могут из низкоцетанового топлива делать высокоцетановое, вводя специальные антидетонаторы. Данные компоненты способствуют скоплению нагара на свечах накаливания, резкому увеличению расхода горючего, снижению производительности двигателя, забиванию шлангов и бензонасоса, прокладок и сальников.

    Также с целью предотвращения застывания солярки при минусовых температурах в ДТ могут добавлять керосин. В небольших количествах он не наносит особого вреда, однако при большой концентрации он смывает масляную плёнку с блока цилиндров, что приводит к перегреву и преждевременному разрушению металлических поверхностей мотора.

    Важно! Стоит учесть, что если двигатель или детали топливной системы выходят из строя, пока ваше авто или запчасти на гарантии, то сервисные центры могут брать пробы используемого дизтоплива, и если параметры солярки не будут соответствовать нормативам, то в гарантийном обслуживании или ремонте вам просто могут отказать.


    Другие статьи

    Арбитражный отбор пробы гарантия спокойствия
    Уголок лаборанта
    Арбитражный отбор пробы гарантия спокойствия
    Как обезопасить себя от поддельного топлива
    Уголок лаборанта
    Как обезопасить себя от поддельного топлива
    Сколько можно перевозить дизельного топлива в машине без специального разрешения (ДОПОГ)
    Уголок лаборанта
    Сколько можно перевозить дизельного топлива в машине без специального разрешения (ДОПОГ)
    Назад к списку
    • Все публикации 14
      • Зона доставки 2
      • Уголок лаборанта 9
      • Частный сектор 3
    Подпишитесь на рассылку наших новостей и акций
    Подписаться
    Связаться с нами
    +7 495 223-46-99
    +7 495 223-46-99
    E-mail
    info@dt6.ru
    Адрес
    • Офис:/ Москва, ул. Нижегородская, д. 32, к. 5, стр. 5, помещ. I, комн. 6, эт. 3
    • Склад:/ Москва, район Внуково, Агрохимическая, д. 4 
    Режим работы
    Пн - Вс: с 9:00 до 20:00
    info@dt6.ru
    • Офис:/ Москва, ул. Нижегородская, д. 32, к. 5, стр. 5, помещ. I, комн. 6, эт. 3
    • Склад:/ Москва, район Внуково, Агрохимическая, д. 4 
    Интернет-магазин
    Каталог
    Акции
    Бренды
    Услуги
    Акценты
    Компания
    О компании
    Сотрудники
    Новости
    Отзывы
    Карьера
    Информация
    Реквизиты
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Вопрос-ответ
    © 2020-2025 ДТ6
    Конфиденциальность
    Не является публичной офертой

    Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте.Все ресурсы сайта dt6.ru, включая (но не ограничиваясь) текстовую, графическую, фотографическую и видео информацию, структуру, дизайн и оформление страниц, доменное имя, фирменное наименование являются объектами авторского права и прав на интеллектуальную собственность. Защищены российским законодательством и международными соглашениями об охране авторских прав. Запрещается любое использование содержания страниц и контента данного сайта на других площадках без предварительного согласия правообладателя. Запрещаются любые иные действия, в результате которых у пользователей Интернета может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к dt6.ru.

    Главная Каталог Контакты Реквизиты 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Услуги Статьи 0 Корзина