Услуги
  • Объёмы поставок
    • Дизельное топливо оптом
    • Дизельное топливо с доставкой от 1000 литров
    • Дизельное топливо с доставкой от 500 литров
    • Дизельное топливо с доставкой от 100 литров
  • Строительство
    • Заправка техники дизельным топливом
    • Заправка генератора дизельным топливом
  • Виды доставок
    • Доставка в труднодоступных местах
    • Поставка топлива внутри ТТК
    • Срочная доставка топлива 24/7
  • Ойл-клининг
    • Откачка топлива
    • Утилизация
Информация
  • Сорта топлива
    • Зимнее дизельное топливо
    • Летнее дизельное топливо
    • Межсезонное дизельное топливо
    • Дизельное топливо арктика ДТ-А-К5
  • Виды топлива
    • Бензин Евро-6
    • Дизельное топливо Евро-2
    • Дизельное топливо Евро-3
    • Дизельное топливо Евро-4
    • Дизельное топливо Евро-5
    • Дизельное топливо Евро-6
    • Евро ДТ
  • ГОСТы
    • Зольность дизельного топлива - ГОСТ 1461
    • Кинематическая вязкость дизтоплива при 40 градусах - ГОСТ 33
    • Коксуемость 10% остатка разгонки - ISO 10370
    • Коррозия медной пластинки (3 ч при 50 °C) - ГОСТ ISO 2160
    • Массовая доля воды, мг/кг - ISO 12937
    • Массовая доля полициклических ароматических углеводородов - ГОСТ EN 12916
    • Массовая доля серы, мг/кг - ГОСТ ISO 20884
    • Общее загрязнение топлива - EN 12662
    • Окислительная стабильность, общее количество осадка, грамм на м3 - EN ISO 12205
    • Плотность дизельного топлива при 15 градусах Цельсия - ASTM D 4052
    • Предельная температура фильтруемости - ГОСТ 22254
    • Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа, мкм - ГОСТ ISO 12156
    • Фракционный состав дизельного топлива - ГОСТ 2177
    • Цетановое число дизельного топлива - ГОСТ 32508
    • Цетановый индекс дизельного топлива - EN ISO 4264
  • Документы
    • Коммерческое предложение на поставку дизельного топлива
    • Паспорт качества на дизельное топливо
  • Оборудование: выбор, сравнение, тесты.
    • Выбор материала ёмкости для хранения дизельного топлива
  • Технический обзор дизельного топлива
    • История создания дизельного топлива и ДВС на солярке
    • Переработка и химический состав дизельного топлива
    • Переработка и химический состав дизельного топлива2
    • Плотность и Вес (API gravity)
    • Применение дизельного топлива
    • Сводная таблица испытаний и спецификаций дизельного топлива для Америки, Европы и других стран
  • Характеристики топлива
    • Вязкость дизельного топлива
    • ГОСТ дизельного топлива
    • ГОСТ зимнего дизельного топлива
    • ДТ Летнее ГОСТ
    • Маркировка дизельного топлива
    • Плотность дизельного топлива
    • Плотность зимнего дизельного топлива
    • Плотность летнего ДТ
    • Температура вспышки дизельного топлива: Основное руководство по пожарной безопасности
    • Температура помутнения дизельного топлива
    • Характеристики дизельного топлива
  • Разное
    • Повышенный расход топлива: полный разбор причин и эффективные решения
    • Почему после заправки на новой АЗС топливо "улетает" быстрее? Разбираем скрытые причины
    • Что такое ГСМ?
Акции
Статьи
Новости
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Новости
  • Отзывы
  • Карьера
Реквизиты
Контакты
    +7 495 223-46-99
    +7 495 223-46-99
    E-mail
    info@dt6.ru
    Адрес
    • Офис:/ Москва, ул. Нижегородская, д. 32, к. 5, стр. 5, помещ. I, комн. 6, эт. 3
    • Склад:/ Москва, район Внуково, Агрохимическая, д. 4 
    Режим работы
    Пн - Вс: с 9:00 до 20:00
    Купить дизельное топливо Евро-5 с доставкой в Москве и МО | ДТ6
    ДОСТАВКА ТОПЛИВА
    Доставка от 500 литров
    Дизтопливо
    Доставка от 500 литров
    • Дизельное топливо
      Дизельное топливо
      • Дизельное топливо наливом
      • Дизельное топливо в упаковке
    • Бензин
      Бензин
      • Бензин в упаковке
    • Керосин
      Керосин
      • Керосин ТС-1 в упаковке
      • Керосин ТС-1 наливом
    • Оборудование
      Оборудование
      • Ёмкости
      • Ёмкости бу
      • Катушки
      • Мобильные топливные модули
      • Насосы
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Мини АЗС + 1000 литров Топливо в бочках Дизельное топливо Лукойл Дизтопливо для котла
    Купить дизельное топливо Евро-5 с доставкой в Москве и МО | ДТ6
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Купить дизельное топливо Евро-5 с доставкой в Москве и МО | ДТ6
    Телефоны
    +7 495 223-46-99
    E-mail
    info@dt6.ru
    Адрес
    • Офис:/ Москва, ул. Нижегородская, д. 32, к. 5, стр. 5, помещ. I, комн. 6, эт. 3
    • Склад:/ Москва, район Внуково, Агрохимическая, д. 4 
    Режим работы
    Пн - Вс: с 9:00 до 20:00
    0
    0
    0
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • Акции
    • Услуги
      • Услуги
      • Объёмы поставок
        • Объёмы поставок
        • Дизельное топливо оптом
        • Дизельное топливо с доставкой от 1000 литров
        • Дизельное топливо с доставкой от 500 литров
        • Дизельное топливо с доставкой от 100 литров
      • Строительство
        • Строительство
        • Заправка техники дизельным топливом
        • Заправка генератора дизельным топливом
      • Виды доставок
        • Виды доставок
        • Доставка в труднодоступных местах
        • Поставка топлива внутри ТТК
        • Срочная доставка топлива 24/7
      • Ойл-клининг
        • Ойл-клининг
        • Откачка топлива
        • Утилизация
    • Информация
      • Информация
      • Сорта топлива
        • Сорта топлива
        • Зимнее дизельное топливо
        • Летнее дизельное топливо
        • Межсезонное дизельное топливо
        • Дизельное топливо арктика ДТ-А-К5
      • Виды топлива
        • Виды топлива
        • Бензин Евро-6
        • Дизельное топливо Евро-2
        • Дизельное топливо Евро-3
        • Дизельное топливо Евро-4
        • Дизельное топливо Евро-5
        • Дизельное топливо Евро-6
        • Евро ДТ
      • ГОСТы
        • ГОСТы
        • Зольность дизельного топлива - ГОСТ 1461
        • Кинематическая вязкость дизтоплива при 40 градусах - ГОСТ 33
        • Коксуемость 10% остатка разгонки - ISO 10370
        • Коррозия медной пластинки (3 ч при 50 °C) - ГОСТ ISO 2160
        • Массовая доля воды, мг/кг - ISO 12937
        • Массовая доля полициклических ароматических углеводородов - ГОСТ EN 12916
        • Массовая доля серы, мг/кг - ГОСТ ISO 20884
        • Общее загрязнение топлива - EN 12662
        • Окислительная стабильность, общее количество осадка, грамм на м3 - EN ISO 12205
        • Плотность дизельного топлива при 15 градусах Цельсия - ASTM D 4052
        • Предельная температура фильтруемости - ГОСТ 22254
        • Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа, мкм - ГОСТ ISO 12156
        • Фракционный состав дизельного топлива - ГОСТ 2177
        • Цетановое число дизельного топлива - ГОСТ 32508
        • Цетановый индекс дизельного топлива - EN ISO 4264
      • Документы
        • Документы
        • Коммерческое предложение на поставку дизельного топлива
        • Паспорт качества на дизельное топливо
      • Оборудование: выбор, сравнение, тесты.
        • Оборудование: выбор, сравнение, тесты.
        • Выбор материала ёмкости для хранения дизельного топлива
      • Технический обзор дизельного топлива
        • Технический обзор дизельного топлива
        • История создания дизельного топлива и ДВС на солярке
        • Переработка и химический состав дизельного топлива
        • Переработка и химический состав дизельного топлива2
        • Плотность и Вес (API gravity)
        • Применение дизельного топлива
        • Сводная таблица испытаний и спецификаций дизельного топлива для Америки, Европы и других стран
      • Характеристики топлива
        • Характеристики топлива
        • Вязкость дизельного топлива
        • ГОСТ дизельного топлива
        • ГОСТ зимнего дизельного топлива
        • ДТ Летнее ГОСТ
        • Маркировка дизельного топлива
        • Плотность дизельного топлива
        • Плотность зимнего дизельного топлива
        • Плотность летнего ДТ
        • Температура вспышки дизельного топлива: Основное руководство по пожарной безопасности
        • Температура помутнения дизельного топлива
        • Характеристики дизельного топлива
      • Разное
        • Разное
        • Повышенный расход топлива: полный разбор причин и эффективные решения
        • Почему после заправки на новой АЗС топливо "улетает" быстрее? Разбираем скрытые причины
        • Что такое ГСМ?
    • Статьи
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Сотрудники
      • Новости
      • Отзывы
      • Карьера
    • Реквизиты
    • Контакты
    +7 495 223-46-99
    • Телефоны
    • +7 495 223-46-99
    • info@dt6.ru
      • Офис:/ Москва, ул. Нижегородская, д. 32, к. 5, стр. 5, помещ. I, комн. 6, эт. 3
      • Склад:/ Москва, район Внуково, Агрохимическая, д. 4 
    • Пн - Вс: с 9:00 до 20:00
    Главная
    Информация
    Характеристики топлива
    Температура вспышки дизельного топлива: Основное руководство по пожарной безопасности

    Температура вспышки дизельного топлива: Основное руководство по пожарной безопасности

    Температура вспышки дизельного топлива: Основное руководство по пожарной безопасности
    Понимание температуры вспышки дизельного топлива очень важно для безопасного обращения и хранения дизельного топлива. Эта величина показывает самую низкую температуру, при которой топливо может испариться и образовать с воздухом легковоспламеняющуюся смесь. Топливо с более низкой температурой вспышки является более огнеопасным и опасным.

    Понимание температуры вспышки дизельного топлива очень важно для безопасного обращения и хранения дизельного топлива. Эта величина показывает самую низкую температуру, при которой топливо может испариться и образовать с воздухом легковоспламеняющуюся смесь. Топливо с более низкой температурой вспышки является более огнеопасным и опасным. Узнав больше о характеристиках температуры вспышки дизельного топлива, факторах, влияющих на нее, и правильном обращении с топливом, вы сможете эффективно работать с дизельным топливом, избегая серьезных рисков возгорания.

    Что такое температура вспышки дизельного топлива?

    Температура вспышки дизельного топлива - это минимальная температура, необходимая для воспламенения паров топлива после уравновешивания с воздухом.
    Она измеряется путем медленного нагревания образца по стандартной методике. Температура, при которой происходит воспламенение, регистрируется как температура вспышки.

    Это свойство позволяет судить о летучести и опасности воспламенения топлива. Как правило, топливо с более низкой температурой вспышки легче образует воспламеняющиеся паровоздушные смеси и более опасно в обращении. Бензин имеет очень низкую температуру вспышки около -45°C/-49°F, что делает его чрезвычайно огнеопасным, в то время как дизельное топливо имеет более высокую температуру вспышки - более 52°C/126°F.

    Температура вспышки напрямую связана с характеристиками испарения топлива. При повышении температуры жидкости расширяются в молекулярном отношении и быстрее испаряются. Топливо с более низкой температурой вспышки имеет более легкие и мелкие молекулы, которые легче испаряются. Для инициирования горения требуется меньше энергии.

    Измерение температуры вспышки дает количественную основу для правильных процедур транспортировки, хранения и выдачи топлива. Масла и топлива классифицируются по стандартным диапазонам температуры вспышки в соответствии с пожарными нормами и правилами охраны труда.

    Почему важна температура вспышки дизельного топлива?

    Температура вспышки дизельного топлива имеет значение, поскольку она показывает степень воспламеняемости и пожароопасности при различных условиях. Топливо с температурой вспышки ниже температуры окружающей среды образует паровоздушные смеси, которые могут воспламениться от открытого пламени или искры. Знание температуры вспышки топлива определяет меры предосторожности, необходимые для безопасного обращения с ним.

    Для дизельного топлива желательна более высокая температура вспышки. Она позволяет хранить его при обычных температурах с низким риском воспламенения. Нефтеперерабатывающие заводы оптимизируют диапазон перегонки, чтобы сохранить достаточную летучесть для горения и при этом сохранить температуру вспышки безопасно выше температуры окружающей среды.

    Температура вспышки также дает инженерам-химикам данные для оценки свойств и состава топлива. Она позволяет контролировать качество процессов переработки и смешивания. В технических условиях обычно указывается минимальная температура вспышки, а также пределы диапазона для обеспечения оптимальной производительности и безопасности.

    Знание температуры вспышки конкретного дизельного топлива помогает определить меры предосторожности, необходимые для транспортировки, перекачки, требования к резервуарам для хранения, локализации разливов и другие противопожарные меры в соответствии с профессиональными и пожарными нормами. Это один из ключевых факторов безопасного обращения с дизельным топливом.

    Типы температур вспышки дизельного топлива

    Существует несколько типов точек вспышки, о которых следует знать в зависимости от используемого метода испытаний:

    Закрытая чашка Пенски-Мартенса - наиболее распространенный стандартный метод ASTM. Образец нагревается в закрытом контейнере, периодически открываемом для проверки на воспламенение.

    Кливлендский открытый тигель - старый метод ASTM. Топливо нагревается в открытом тигле и внешним пламенем проверяется на воспламенение.

    Tag Closed Cup - аналогично Pensky-Martens, но с обнаружением через термопару, а не визуально.

    Закрытая чашка Абеля - стандартный британский метод. Чашка с образцом нагревается и подключается к запальной камере для проверки на наличие воспламеняющихся паров.

    Метод закрытого стакана Пенски-Мартенса является действующим стандартом для дизельного топлива и большинства нефтяных жидкостей. В отдельных спецификациях указывается метод испытания, соответствующий заявленным требованиям к температуре вспышки. Значения, полученные разными методами, не всегда одинаковы.

    Как измеряется температура вспышки дизельного топлива

    Температура вспышки дизельного топлива измеряется экспериментально на лабораторном оборудовании по стандартной методике испытаний ASTM. Этапы:

    1. Заполните испытательный прибор - поместите образец топлива в закрытый испытательный стакан с указанным объемом и ориентацией.

    2. Постепенный нагрев - с помощью управляемой горелки/нагревательного элемента повышайте температуру образца примерно на 1°C/мин.

    3. Испытание на воспламеняемость - Проводите испытания источника воспламенения через заданные интервалы времени по мере продолжения нагрева.

    4. Рекордная температура - Самая низкая температура, при которой происходит воспламенение паров, обозначается как температура вспышки.

    5. Проверка результатов - повторите испытания, чтобы убедиться в постоянстве температуры вспышки.

    Для контроля скорости нагрева образца, конструкции сосуда, источника зажигания и точности измерений в соответствии со стандартами ASTM необходимо специализированное оборудование. Лаборанты обучены тщательному выполнению процедур и определению температуры вспышки.

    При необходимости оценить температуру вспышки топлива вне лаборатории также можно воспользоваться наборами для полевых испытаний. Однако перед тем как делать выводы, необходимо подтвердить в лаборатории любые необычные или пограничные результаты полевых испытаний.

    Научное обоснование температуры вспышки дизельного топлива

    Химический фактор, лежащий в основе температуры вспышки, включает в себя молекулярный состав топлива и кинетику испарения. Легкие топлива с более мелкими молекулами требуют меньше энергии для испарения и поддержания горючести воздушной смеси. Основные химические факторы, влияющие на температуру вспышки дизельного топлива, включают:

    1. Диапазон перегонки - Легкие дистиллятные фракции легче испаряются и имеют более низкую температуру вспышки. Дизельное топливо содержит более тяжелые фракции по сравнению с бензином.

    2. Содержание ароматических соединений - Ароматические соединения, такие как бензол, имеют очень низкую температуру вспышки и повышенную летучесть.

    3. Содержание насыщенных веществ - длинноцепочечные алканы требуют больше тепла для воспламенения и повышают температуру вспышки.

    4. Уровень серы - Сернистые соединения незначительно препятствуют испарению, повышая температуру вспышки.

    5. Присадки - детергенты и улучшители воспламенения могут изменять температуру вспышки.

    6. Процессы нефтепереработки оптимизируют химический состав, чтобы получить дизельное топливо с приемлемыми характеристиками горения и безопасной температурой вспышки. Присадки также помогают точно настроить характеристики топлива.

    Какие факторы влияют на температуру вспышки дизельного топлива?

    На температуру вспышки дизельного топлива при хранении или использовании могут влиять несколько переменных:

    1. Загрязнение - менее летучие примеси повышают температуру вспышки, а загрязнения бензином/растворителем понижают ее.

    2. Окисление - При разложении дизельного топлива сначала разрушаются легкие фракции, что со временем приводит к повышению температуры вспышки.

    3. Смешивание - смешивание с биодизелем, керосином или авиационным топливом приводит к повышению или понижению температуры вспышки.

    4. Температура - Повышение температуры увеличивает молекулярную активность и снижает температуру вспышки.

    5. Высота над уровнем моря - более низкое атмосферное давление на больших высотах способствует испарению и несколько снижает температуру вспышки.

    6. Методы испытаний - Различное оборудование и процедуры дают разные значения температуры вспышки.

    Мониторинг температуры вспышки в точке использования или в резервуарах для хранения позволяет получить информацию о контроле качества и оптимизировать безопасность работы с топливом. Тенденция изменений также указывает на такие проблемы, как загрязнение или деградация.

    Минимальные характеристики температуры вспышки

    Дизельное топливо должно соответствовать требованиям по минимальной температуре вспышки, установленным организациями по стандартизации:

    • ASTM D975 - минимум 126°F/52°C
    • EN 590 - не менее 55°C
    • NATO F-54 - минимум 52°C
    • DEF STAN 91-091 - не менее 55°C

    Более высокие температуры вспышки около 130-140°F характерны для обычного дизельного топлива. Премиальные сорта и зимние смеси, разработанные для улучшения низкотемпературных характеристик, могут иметь более низкие температуры вспышки вблизи минимальных пределов.

    Смеси биодизельного топлива имеют более высокую температуру вспышки (130-170°F) и меньшую воспламеняемость по сравнению с нефтяным дизельным топливом. Реактивное топливо и керосин имеют температуру вспышки в пределах 100-150°F, в то время как бензин чрезвычайно огнеопасен и имеет температуру вспышки около -40°F.

    Как повысить температуру вспышки дизельного топлива

    В ситуациях, когда температура вспышки дизельного топлива не соответствует норме, обработка присадками позволяет восстановить ее до более безопасного уровня:

    1. Ингибиторы окисления - замедляют разложение топлива для сохранения его летучести.

    2. Деактиваторы металлов - противодействуют каталитическому действию металлических загрязнений.

    3. Моющие средства - Удалите легкие фракции, которые могут снижать температуру вспышки.

    4. Цетаноповышающие добавки - повышают качество воспламенения, что позволяет использовать более тяжелые дистиллятные фракции.

    5. Смазывающие агенты - Заменяют более легкие и летучие ароматические соединения.

    Правильные условия хранения также минимизируют деградацию топлива с течением времени, которая в противном случае может привести к снижению температуры вспышки:

    • Поддерживать заполненность резервуаров при ограниченном воздушном пространстве
    • Поддержание стабильных низких температур
    • Отфильтровать загрязняющие частицы
    • Избегать уноса воды

    Соображения по обеспечению безопасности при вспышке дизельного топлива

    Понимание температуры вспышки топлива позволяет правильно обращаться с ним во избежание пожароопасных ситуаций:

    • Полные данные о воспламеняемости приведены в SDS.
    • Устраните источники воспламенения при перекачке или переливании.
    • Привяжите и заземлите оборудование для предотвращения искрения статического электричества.
    • Хранить в прохладном, сухом, хорошо проветриваемом помещении.
    • Не допускайте нахождения искрообразующего оборудования вблизи паров.
    • При необходимости используйте взрывозащищенное электрооборудование.
    • Не эксплуатируйте дизельные двигатели с порванными шлангами или утечками.
    • Держите поблизости соответствующие огнетушители.
    • Хранить вдали от окислителей и других химически активных веществ.
    • Ограничить размер отдельных контейнеров и общее количество топлива.
    • Немедленно убирайте разливы и надлежащим образом утилизируйте абсорбенты.

    Обратитесь к действующим пожарным нормам и правилам для получения информации о требованиях к хранению, выдаче, транспортировке и оборудованию дизельного топлива в зависимости от температуры вспышки.

    Основные выводы по температуре вспышки дизельного топлива

    • Температура вспышки дизельного топлива указывает на температуру воспламенения и пожароопасность
    • Более высокие температуры вспышки, превышающие температуру окружающей среды, являются более безопасными
    • Типичные температуры вспышки дизельных двигателей составляют 126-140°F и более
    • Более низкие температуры вспышки сигнализируют о загрязнении или деградации
    • Присадки при необходимости помогают восстановить температуру вспышки
    • Соблюдайте правила пожарной безопасности и безопасно обращайтесь с дизельным топливом для предотвращения источников воспламенения

    Регулярно проверяйте температуру вспышки дизельного топлива, отслеживайте тенденции и принимайте меры для поддержания оптимальной стабильности. Это гарантирует, что ваше топливо останется на самом безопасном уровне при температурах выше температуры окружающей среды для предотвращения воспламенения паров. При правильном обращении, хранении и использовании оборудования дизельное топливо можно использовать эффективно, сохраняя при этом низкий уровень пожарной опасности.


    Назад к списку
    • Сорта топлива
      • Зимнее дизельное топливо
      • Летнее дизельное топливо
      • Межсезонное дизельное топливо
      • Дизельное топливо арктика ДТ-А-К5
    • Виды топлива
      • Бензин Евро-6
      • Дизельное топливо Евро-2
      • Дизельное топливо Евро-3
      • Дизельное топливо Евро-4
      • Дизельное топливо Евро-5
      • Дизельное топливо Евро-6
      • Евро ДТ
    • ГОСТы
      • Зольность дизельного топлива - ГОСТ 1461
      • Кинематическая вязкость дизтоплива при 40 градусах - ГОСТ 33
      • Коксуемость 10% остатка разгонки - ISO 10370
      • Коррозия медной пластинки (3 ч при 50 °C) - ГОСТ ISO 2160
      • Массовая доля воды, мг/кг - ISO 12937
      • Массовая доля полициклических ароматических углеводородов - ГОСТ EN 12916
      • Массовая доля серы, мг/кг - ГОСТ ISO 20884
      • Общее загрязнение топлива - EN 12662
      • Окислительная стабильность, общее количество осадка, грамм на м3 - EN ISO 12205
      • Плотность дизельного топлива при 15 градусах Цельсия - ASTM D 4052
      • Предельная температура фильтруемости - ГОСТ 22254
      • Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа, мкм - ГОСТ ISO 12156
      • Фракционный состав дизельного топлива - ГОСТ 2177
      • Цетановое число дизельного топлива - ГОСТ 32508
      • Цетановый индекс дизельного топлива - EN ISO 4264
    • Документы
      • Коммерческое предложение на поставку дизельного топлива
      • Паспорт качества на дизельное топливо
    • Оборудование: выбор, сравнение, тесты.
      • Выбор материала ёмкости для хранения дизельного топлива
    • Технический обзор дизельного топлива
      • История создания дизельного топлива и ДВС на солярке
      • Переработка и химический состав дизельного топлива
      • Переработка и химический состав дизельного топлива2
      • Плотность и Вес (API gravity)
      • Применение дизельного топлива
      • Сводная таблица испытаний и спецификаций дизельного топлива для Америки, Европы и других стран
    • Характеристики топлива
      • Вязкость дизельного топлива
      • ГОСТ дизельного топлива
      • ГОСТ зимнего дизельного топлива
      • ДТ Летнее ГОСТ
      • Маркировка дизельного топлива
      • Плотность дизельного топлива
      • Плотность зимнего дизельного топлива
      • Плотность летнего ДТ
      • Температура вспышки дизельного топлива: Основное руководство по пожарной безопасности
      • Температура помутнения дизельного топлива
      • Характеристики дизельного топлива
    • Разное
      • Повышенный расход топлива: полный разбор причин и эффективные решения
      • Почему после заправки на новой АЗС топливо "улетает" быстрее? Разбираем скрытые причины
      • Что такое ГСМ?
    Подпишитесь на рассылку наших новостей и акций
    Подписаться
    Связаться с нами
    +7 495 223-46-99
    +7 495 223-46-99
    E-mail
    info@dt6.ru
    Адрес
    • Офис:/ Москва, ул. Нижегородская, д. 32, к. 5, стр. 5, помещ. I, комн. 6, эт. 3
    • Склад:/ Москва, район Внуково, Агрохимическая, д. 4 
    Режим работы
    Пн - Вс: с 9:00 до 20:00
    info@dt6.ru
    • Офис:/ Москва, ул. Нижегородская, д. 32, к. 5, стр. 5, помещ. I, комн. 6, эт. 3
    • Склад:/ Москва, район Внуково, Агрохимическая, д. 4 
    Интернет-магазин
    Каталог
    Акции
    Бренды
    Услуги
    Акценты
    Компания
    О компании
    Сотрудники
    Новости
    Отзывы
    Карьера
    Информация
    Реквизиты
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Вопрос-ответ
    © 2020-2025 ДТ6
    Конфиденциальность
    Не является публичной офертой

    Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте.Все ресурсы сайта dt6.ru, включая (но не ограничиваясь) текстовую, графическую, фотографическую и видео информацию, структуру, дизайн и оформление страниц, доменное имя, фирменное наименование являются объектами авторского права и прав на интеллектуальную собственность. Защищены российским законодательством и международными соглашениями об охране авторских прав. Запрещается любое использование содержания страниц и контента данного сайта на других площадках без предварительного согласия правообладателя. Запрещаются любые иные действия, в результате которых у пользователей Интернета может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к dt6.ru.

    Главная Каталог Контакты Реквизиты 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Услуги Статьи 0 Корзина