Услуги
  • Объёмы поставок
    • Дизельное топливо оптом
    • Дизельное топливо с доставкой от 1000 литров
    • Дизельное топливо с доставкой от 500 литров
    • Дизельное топливо с доставкой от 100 литров
  • Строительство
    • Заправка техники дизельным топливом
    • Заправка генератора дизельным топливом
  • Виды доставок
    • Доставка в труднодоступных местах
    • Поставка топлива внутри ТТК
    • Срочная доставка топлива 24/7
  • Ойл-клининг
    • Откачка топлива
    • Утилизация
Информация
  • Сорта топлива
    • Зимнее дизельное топливо
    • Летнее дизельное топливо
    • Межсезонное дизельное топливо
    • Дизельное топливо арктика ДТ-А-К5
  • Виды топлива
    • Бензин Евро-6
    • Дизельное топливо Евро-2
    • Дизельное топливо Евро-3
    • Дизельное топливо Евро-4
    • Дизельное топливо Евро-5
    • Дизельное топливо Евро-6
    • Евро ДТ
  • ГОСТы
    • Зольность дизельного топлива - ГОСТ 1461
    • Кинематическая вязкость дизтоплива при 40 градусах - ГОСТ 33
    • Коксуемость 10% остатка разгонки - ISO 10370
    • Коррозия медной пластинки (3 ч при 50 °C) - ГОСТ ISO 2160
    • Массовая доля воды, мг/кг - ISO 12937
    • Массовая доля полициклических ароматических углеводородов - ГОСТ EN 12916
    • Массовая доля серы, мг/кг - ГОСТ ISO 20884
    • Общее загрязнение топлива - EN 12662
    • Окислительная стабильность, общее количество осадка, грамм на м3 - EN ISO 12205
    • Плотность дизельного топлива при 15 градусах Цельсия - ASTM D 4052
    • Предельная температура фильтруемости - ГОСТ 22254
    • Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа, мкм - ГОСТ ISO 12156
    • Фракционный состав дизельного топлива - ГОСТ 2177
    • Цетановое число дизельного топлива - ГОСТ 32508
    • Цетановый индекс дизельного топлива - EN ISO 4264
  • Документы
    • Коммерческое предложение на поставку дизельного топлива
    • Паспорт качества на дизельное топливо
  • Оборудование: выбор, сравнение, тесты.
    • Выбор материала ёмкости для хранения дизельного топлива
  • Технический обзор дизельного топлива
    • История создания дизельного топлива и ДВС на солярке
    • Переработка и химический состав дизельного топлива
    • Переработка и химический состав дизельного топлива2
    • Плотность и Вес (API gravity)
    • Применение дизельного топлива
    • Сводная таблица испытаний и спецификаций дизельного топлива для Америки, Европы и других стран
  • Характеристики топлива
    • Вязкость дизельного топлива
    • ГОСТ дизельного топлива
    • ГОСТ зимнего дизельного топлива
    • ДТ Летнее ГОСТ
    • Маркировка дизельного топлива
    • Плотность дизельного топлива
    • Плотность зимнего дизельного топлива
    • Плотность летнего ДТ
    • Температура вспышки дизельного топлива: Основное руководство по пожарной безопасности
    • Температура помутнения дизельного топлива
    • Характеристики дизельного топлива
  • Разное
    • Повышенный расход топлива: полный разбор причин и эффективные решения
    • Почему после заправки на новой АЗС топливо "улетает" быстрее? Разбираем скрытые причины
    • Что такое ГСМ?
Акции
Статьи
Новости
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Новости
  • Отзывы
  • Карьера
Реквизиты
Контакты
    +7 495 223-46-99
    +7 495 223-46-99
    E-mail
    info@dt6.ru
    Адрес
    • Офис:/ Москва, ул. Нижегородская, д. 32, к. 5, стр. 5, помещ. I, комн. 6, эт. 3
    • Склад:/ Москва, район Внуково, Агрохимическая, д. 4 
    Режим работы
    Пн - Вс: с 9:00 до 20:00
    Купить дизельное топливо Евро-5 с доставкой в Москве и МО | ДТ6
    ДОСТАВКА ТОПЛИВА
    Доставка от 500 литров
    Дизтопливо
    Доставка от 500 литров
    • Дизельное топливо
      Дизельное топливо
      • Дизельное топливо наливом
      • Дизельное топливо в упаковке
    • Бензин
      Бензин
      • Бензин в упаковке
    • Керосин
      Керосин
      • Керосин ТС-1 в упаковке
      • Керосин ТС-1 наливом
    • Оборудование
      Оборудование
      • Ёмкости
      • Ёмкости бу
      • Катушки
      • Мобильные топливные модули
      • Насосы
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Мини АЗС + 1000 литров Топливо в бочках Дизельное топливо Лукойл Дизтопливо для котла
    Купить дизельное топливо Евро-5 с доставкой в Москве и МО | ДТ6
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Купить дизельное топливо Евро-5 с доставкой в Москве и МО | ДТ6
    Телефоны
    +7 495 223-46-99
    E-mail
    info@dt6.ru
    Адрес
    • Офис:/ Москва, ул. Нижегородская, д. 32, к. 5, стр. 5, помещ. I, комн. 6, эт. 3
    • Склад:/ Москва, район Внуково, Агрохимическая, д. 4 
    Режим работы
    Пн - Вс: с 9:00 до 20:00
    0
    0
    0
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • Акции
    • Услуги
      • Услуги
      • Объёмы поставок
        • Объёмы поставок
        • Дизельное топливо оптом
        • Дизельное топливо с доставкой от 1000 литров
        • Дизельное топливо с доставкой от 500 литров
        • Дизельное топливо с доставкой от 100 литров
      • Строительство
        • Строительство
        • Заправка техники дизельным топливом
        • Заправка генератора дизельным топливом
      • Виды доставок
        • Виды доставок
        • Доставка в труднодоступных местах
        • Поставка топлива внутри ТТК
        • Срочная доставка топлива 24/7
      • Ойл-клининг
        • Ойл-клининг
        • Откачка топлива
        • Утилизация
    • Информация
      • Информация
      • Сорта топлива
        • Сорта топлива
        • Зимнее дизельное топливо
        • Летнее дизельное топливо
        • Межсезонное дизельное топливо
        • Дизельное топливо арктика ДТ-А-К5
      • Виды топлива
        • Виды топлива
        • Бензин Евро-6
        • Дизельное топливо Евро-2
        • Дизельное топливо Евро-3
        • Дизельное топливо Евро-4
        • Дизельное топливо Евро-5
        • Дизельное топливо Евро-6
        • Евро ДТ
      • ГОСТы
        • ГОСТы
        • Зольность дизельного топлива - ГОСТ 1461
        • Кинематическая вязкость дизтоплива при 40 градусах - ГОСТ 33
        • Коксуемость 10% остатка разгонки - ISO 10370
        • Коррозия медной пластинки (3 ч при 50 °C) - ГОСТ ISO 2160
        • Массовая доля воды, мг/кг - ISO 12937
        • Массовая доля полициклических ароматических углеводородов - ГОСТ EN 12916
        • Массовая доля серы, мг/кг - ГОСТ ISO 20884
        • Общее загрязнение топлива - EN 12662
        • Окислительная стабильность, общее количество осадка, грамм на м3 - EN ISO 12205
        • Плотность дизельного топлива при 15 градусах Цельсия - ASTM D 4052
        • Предельная температура фильтруемости - ГОСТ 22254
        • Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа, мкм - ГОСТ ISO 12156
        • Фракционный состав дизельного топлива - ГОСТ 2177
        • Цетановое число дизельного топлива - ГОСТ 32508
        • Цетановый индекс дизельного топлива - EN ISO 4264
      • Документы
        • Документы
        • Коммерческое предложение на поставку дизельного топлива
        • Паспорт качества на дизельное топливо
      • Оборудование: выбор, сравнение, тесты.
        • Оборудование: выбор, сравнение, тесты.
        • Выбор материала ёмкости для хранения дизельного топлива
      • Технический обзор дизельного топлива
        • Технический обзор дизельного топлива
        • История создания дизельного топлива и ДВС на солярке
        • Переработка и химический состав дизельного топлива
        • Переработка и химический состав дизельного топлива2
        • Плотность и Вес (API gravity)
        • Применение дизельного топлива
        • Сводная таблица испытаний и спецификаций дизельного топлива для Америки, Европы и других стран
      • Характеристики топлива
        • Характеристики топлива
        • Вязкость дизельного топлива
        • ГОСТ дизельного топлива
        • ГОСТ зимнего дизельного топлива
        • ДТ Летнее ГОСТ
        • Маркировка дизельного топлива
        • Плотность дизельного топлива
        • Плотность зимнего дизельного топлива
        • Плотность летнего ДТ
        • Температура вспышки дизельного топлива: Основное руководство по пожарной безопасности
        • Температура помутнения дизельного топлива
        • Характеристики дизельного топлива
      • Разное
        • Разное
        • Повышенный расход топлива: полный разбор причин и эффективные решения
        • Почему после заправки на новой АЗС топливо "улетает" быстрее? Разбираем скрытые причины
        • Что такое ГСМ?
    • Статьи
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Сотрудники
      • Новости
      • Отзывы
      • Карьера
    • Реквизиты
    • Контакты
    +7 495 223-46-99
    • Телефоны
    • +7 495 223-46-99
    • info@dt6.ru
      • Офис:/ Москва, ул. Нижегородская, д. 32, к. 5, стр. 5, помещ. I, комн. 6, эт. 3
      • Склад:/ Москва, район Внуково, Агрохимическая, д. 4 
    • Пн - Вс: с 9:00 до 20:00
    Главная
    Информация
    Виды топлива
    Дизельное топливо Евро-6

    Дизельное топливо Евро-6

    Дизельное топливо Евро-6
    Дизельное топливо Евро-6 — это современное решение для вашего транспорта: снижение вредных выбросов, повышение КПД двигателя и забота об экологии без компромиссов!
    Бренды
    Taneco

    Товары

    Быстрый просмотр
    Дизельное топливо ДТ-Е-К5 TANECO EURO-6, летнее, сорта C Дизельное топливо ДТ-Е-К5 TANECO EURO-6, летнее, сорта C
    62 ₽/л.
    Дизельное топливо Евро 6 летнее Taneco сорт С
    (Доставка топливозаправщиком)
    0
    0
    В наличии
    Быстрый просмотр
    Дизельное топливо Евро 6 Taneco в бочке 200 л.
    от 15 270 ₽
    Дизельное топливо Евро 6 Taneco в бочке 200 л.
    0
    0
    В наличии
    Подробнее
    Быстрый просмотр
    Дизельное топливо Taneco Euro VI в еврокубе 1000 л
    от 68 182 ₽
    Дизельное топливо Taneco Euro VI в еврокубе 1000 л.
    0
    0
    В наличии
    Подробнее
    Наша компания «ДТ6» занимается продажей качественного дизельного топлива крупнейших производителей. У нас вы можете приобрести современную солярку, которая производится компанией Taneco и соответствует строжайшим требованиям экологического стандарта Евро 6.


    Европа стремится постоянно ужесточать экологические требования, поэтому регулярно выпускает новые версии стандартов, применяемых при производстве дизельного топлива. Первоначально шестой экологический класс должны были ввести в конце 2013 г., однако европейские автопроизводители и нефтеперерабатывающие предприятия оказались не готовыми к кардинальным изменениям законодателей, из-за чего запросили небольшую отсрочку. Стандарт Евро 6 регламентировал уж слишком строгие на тот момент требования по предельному содержанию вредных веществ в выбросах, а за их несоблюдение грозили большие штрафы. Дополнительная передышка понадобилась.

    По этой причине новый экологический стандарт Евро 6 был введён только в сентябре 2015 года в ЕС. С того момента официально началось производство и реализация солярки, соответствующей более строгим нормам.

    Борьба с вредными веществами

    Официально в странах Европы о чистоте дизтоплива и бензина, а также сохранение экологии начали заботиться в 1988 г. с утверждения регламента, требующего снижения в отработанных газах автотранспорта с дизельными двигателями содержания ядовитых компонентов: окись углерода (СО), остаточные углеводороды (НС), оксиды азота (NOx). В течение последующих лет требования становились всё более жёсткими:

    • 1993 – введение экостандарта Евро 1;
    • 1996 – официальное вступление силу Евро 2;
    • 2000 – начало действия норматива Евро 3;
    • 2005 – принятие Евро 4;
    • 2009 – введение стандарта Евро-5.

    Помимо указанных выше параметров и ограничений, вводились новые критерии определения экологичности дизельного топлива: дымность, массовая доля твёрдых включений в выхлопных газах транспортных средств и пр. За 20-летний период экологи установили многократное снижение выбросов опасных веществ:

    • угарный газ СО – в 9 раз;
    • азотные оксиды (NOx) – в 8 раз;
    • взвешенные частицы – в 50 раз.

    Основные нормативные требования Евро 6

    Очередная версия стандарта Евро 6 продолжила экологические традиции и ещё больше ужесточила контроль за выхлопными газами и загрязнением атмосферы. Чтобы проверить, насколько чистым стало дизельное топливо, производящееся в соответствии с новым экологическим нормативом, в 2014 г. итальянские учёные провели интересный эксперимент при поддержке Всемирной организации здравоохранения. Результаты исследования показали, что работающий в течение 30 минут автомобиль, двигатель которого произведён по стандарту Евро-6 и заправленный соответствующей соляркой, загрязнил воздух закрытого гаража суммарного объёма 60 кубометров намного меньше, чем три одновременно зажжённые сигареты.

    Если рассматривать нормативы, описанные стандарте топлива Евро 6 и Евро 5, то можно заметить, что изменения коснулись только солярки. Euro VI призван снизить вредоносное влияние на человека и атмосферу выхлопов от дизельных моторов. Наиболее жёсткие ограничения были установлены для азотных оксидов, ведь эти компоненты примерно в 10 раз опаснее, чем угарный газ. При вступлении в химическую реакцию с углеводородами, содержащимися в дизтопливе, образуются высокотоксичные и канцерогенные соединения, из-за которых образуется фотохимический смог и выпадают кислотные дожди.

    Нормативные показатели продуктов горения дизтоплива для тяжёлого транспорта

    Больше всего изменения коснулись тяжёлых дизельных двигателей:

    • допустимая концентрация NOx была сокращена сразу в 5 раз по сравнению с пятой версией эконорматива – с 2000 до 400 мг/кВт-ч;
    • содержание взвешенных частиц (РМ) было уменьшено наполовину – с 20 до 10 мг/кВт-ч;
    • массовая доля углеводородов (НС) снижена в 3.5 раза – с 460 до 130 мг/кВт-ч;
    • количество СО осталось на прежнем уровне – 1.5 г/кВт-ч.

    Нормативы продуктов горения солярки для легковых авто

    Если рассматривать категорию легковых автомобилей М, то топливо Евро 6 после сгорания должно выделять следующее количество компонентов (данные в таблице указаны в мг/км):

     Наименование вещества   Euro V   Euro VI
      Окись углерода СО   500   500
      Оксиды азота NOx   180   80
      Углеводороды НС + NOx   230   170
      Тяжёлые частицы РМ   5   5

    Ещё 20-25 лет назад автотранспорт с двигателями, работающими на дизельном топливе, позиционировался в ЕС экологически «правильным» и поощрялся властями многих стран. Вследствие этого доля дизель-авто во Франции достигла 80%, Испании – 65%, Великобритании – 50%. К 2015 году 55% транспорта на европейском автомобильном рынке в «легковом» были представлены именно дизельными машинами. Сегодня же эти автомобили демонизируют, становятся объектом порицания.

    Многие эксперты утверждают, что после введения столь строгих нормативов в отношении солярки многие производители легковых машин с дизель-моторами станут всё чаще отдавать предпочтение другим типам авто – гибридам и электромобилям, которые в последние годы набирают всё бо́льшую популярность.

    Нормативы продуктов горения солярки для легковых авто

    К лёгким коммерческим автомобилям весом до 1305 кг категории N1-I предъявляются такие же требования, как и для легковых машин. Если рассматривать лёгкий коммерческий транспорт от 1035 до 1760 кг, то Евро 6 экологический стандарт отличается от предыдущей версии норматива такими показателями (данные в таблице указаны в мг/км):

     Наименование вещества   Euro V   Euro VI
      Окись углерода СО   630   630
      Оксиды азота NOx   235   105
      Углеводороды НС + NOx   295   195
      Взвешенные частицы РМ   5   5

    Ниже значения стали и для лёгких коммерческих автомобильных средств весом от 1760 до 3500 кг (категории N1-III и N2):

     Наименование вещества   Euro V   Euro VI
      Окись углерода СО   740   740
      Оксиды азота NOx   280   125
      Углеводороды НС + NOx   350   215
      Тяжёлые частицы РМ   5   5

    Преимущества дизельного топлива Евро 6

    Чтобы добиться указанных в таблицах значений, должны быть не только модернизированы дизельные двигатели автомобилей, но и использована более качественная солярка Euro VI. Такое горючее имеет ряд важных отличий по сравнению с дизелем, производимым по стандарту Евро 5:

    • Дизтопливо должно содержать полициклические ароматические углеводороды до 2% (у Euro V было установлено ограничение 8%).
    • Солярка имеет до 10 мг/кг сниженный уровень общего загрязнения (пятая версия экологического норматива устанавливала загрязнения 24 мг/кг).
    • Массовая доля серы (sulfur) в дизельном топливе не должна превышать 10 мг/кг (как и у прежнего стандарта), а норматив Евро-6+ устанавливает ограничение 5 мг/кг.
    • Современное топливо Евро 6 для дизельных двигателей предполагает обязательное использование моющих присадок, содержание которых по новому стандарту было увеличено на 50% – с 1 мг/кг до 1.5 мг/кг. Необходимость добавления моющих средств объясняется тем, что чистый мотор потребляет меньше солярки и выбрасывает меньше выхлопов. Стоит учесть, что в России требования по использованию моющих присадок не регламентируются.

    Где купить дизельное топливо Евро-6 в России

    В РФ сейчас действуют требования только прежней версии экостандарта Евро-5, который был введён в нашей стране в 2016 году. Тем не менее компания «Танеко» уже занялась производством дизтоплива, соответствующее 6 эконормативу. Для этого на нефтеперерабатывающих заводах был модернизирован производственный цикл за счёт более глубокой очистки сырой нефти.

    Дизельное топливо Евро 6 от бренда Taneco обладает рядом неоспоримых достоинств. Летняя солярка характеризуется устойчивостью к замерзаниям даже при -20 °С, в то время как обычное дизтопливо замерзает уже при -5 °С. Зимнее ДТ в свою очередь обладает предельной температурой фильтруемости -45 °С, что соответствует значению арктической солярки Евро-5. Причём данных показателей компании «Танеко» удаётся добиться с добавлением минимального количества деприссорных присадок. К тому же содержание серы у солярки Taneco даже лучше, чем у последнего эконорматива – 3 мг/кг.

    Летнее дизельное топливо, производимое по стандарту Euro VI, имеет увеличенное цетановое число 54-60 (по предыдущему нормативному регламенту солярка имела ЦЧ 51-55). У зимнего дизтоплива цетановый показатель достигает 50-54, а по Евро-5 было 49-52. Таких успехов «Танеко» добилась без особых присадок (были использованы только обычные «зимние» добавки). Солярка с высоким цетановым числом улучшает отзывчивость и экономичность оборотистых дизельных моторов (только при условии, что они изготовлены в соответствии с Евро 6).

    Купить дизтопливо Euro VI Taneco в Москве вы можете в компании «Дт6». Мы являемся партнёром российского производителя, поэтому предлагаем только оригинальное горючее с официальными паспортами качества. Солярка поставляется напрямую с нефтеперерабатывающих заводов, к тому же у нас есть собственный парк бензовозов и топливозаправщиков, что позволяет нам быстро и недорого осуществлять доставку ДТ по Москве и другим городам области. К тому же наша компания применяет гибкую политику ценообразования, благодаря чему мы устанавливаем наиболее приемлемые цены на дизельное топливо Евро-6 от «Танеко».

    a_park
    Собственный автопарк Современные машины для доставки нефтепродуктов
    Арбитражная проба гарантия качества Возьмем для Вас пробу по ГОСТ 2517-2012.  
    dogovor
    Прямые договоры с НПЗ Наша компания напрямую закупает топливо у производителей
    Евро-6

    Интересное в блоге

    Арбитражный отбор пробы гарантия спокойствия
    Уголок лаборанта
    Арбитражный отбор пробы гарантия спокойствия
    Как обезопасить себя от поддельного топлива
    Уголок лаборанта
    Как обезопасить себя от поддельного топлива
    Последствия после использования некачественной солярки
    Уголок лаборанта
    Последствия после использования некачественной солярки

    Производитель

    Taneco
    Назад к списку
    • Сорта топлива
      • Зимнее дизельное топливо
      • Летнее дизельное топливо
      • Межсезонное дизельное топливо
      • Дизельное топливо арктика ДТ-А-К5
    • Виды топлива
      • Бензин Евро-6
      • Дизельное топливо Евро-2
      • Дизельное топливо Евро-3
      • Дизельное топливо Евро-4
      • Дизельное топливо Евро-5
      • Дизельное топливо Евро-6
      • Евро ДТ
    • ГОСТы
      • Зольность дизельного топлива - ГОСТ 1461
      • Кинематическая вязкость дизтоплива при 40 градусах - ГОСТ 33
      • Коксуемость 10% остатка разгонки - ISO 10370
      • Коррозия медной пластинки (3 ч при 50 °C) - ГОСТ ISO 2160
      • Массовая доля воды, мг/кг - ISO 12937
      • Массовая доля полициклических ароматических углеводородов - ГОСТ EN 12916
      • Массовая доля серы, мг/кг - ГОСТ ISO 20884
      • Общее загрязнение топлива - EN 12662
      • Окислительная стабильность, общее количество осадка, грамм на м3 - EN ISO 12205
      • Плотность дизельного топлива при 15 градусах Цельсия - ASTM D 4052
      • Предельная температура фильтруемости - ГОСТ 22254
      • Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа, мкм - ГОСТ ISO 12156
      • Фракционный состав дизельного топлива - ГОСТ 2177
      • Цетановое число дизельного топлива - ГОСТ 32508
      • Цетановый индекс дизельного топлива - EN ISO 4264
    • Документы
      • Коммерческое предложение на поставку дизельного топлива
      • Паспорт качества на дизельное топливо
    • Оборудование: выбор, сравнение, тесты.
      • Выбор материала ёмкости для хранения дизельного топлива
    • Технический обзор дизельного топлива
      • История создания дизельного топлива и ДВС на солярке
      • Переработка и химический состав дизельного топлива
      • Переработка и химический состав дизельного топлива2
      • Плотность и Вес (API gravity)
      • Применение дизельного топлива
      • Сводная таблица испытаний и спецификаций дизельного топлива для Америки, Европы и других стран
    • Характеристики топлива
      • Вязкость дизельного топлива
      • ГОСТ дизельного топлива
      • ГОСТ зимнего дизельного топлива
      • ДТ Летнее ГОСТ
      • Маркировка дизельного топлива
      • Плотность дизельного топлива
      • Плотность зимнего дизельного топлива
      • Плотность летнего ДТ
      • Температура вспышки дизельного топлива: Основное руководство по пожарной безопасности
      • Температура помутнения дизельного топлива
      • Характеристики дизельного топлива
    • Разное
      • Повышенный расход топлива: полный разбор причин и эффективные решения
      • Почему после заправки на новой АЗС топливо "улетает" быстрее? Разбираем скрытые причины
      • Что такое ГСМ?
    Подпишитесь на рассылку наших новостей и акций
    Подписаться
    Связаться с нами
    +7 495 223-46-99
    +7 495 223-46-99
    E-mail
    info@dt6.ru
    Адрес
    • Офис:/ Москва, ул. Нижегородская, д. 32, к. 5, стр. 5, помещ. I, комн. 6, эт. 3
    • Склад:/ Москва, район Внуково, Агрохимическая, д. 4 
    Режим работы
    Пн - Вс: с 9:00 до 20:00
    info@dt6.ru
    • Офис:/ Москва, ул. Нижегородская, д. 32, к. 5, стр. 5, помещ. I, комн. 6, эт. 3
    • Склад:/ Москва, район Внуково, Агрохимическая, д. 4 
    Интернет-магазин
    Каталог
    Акции
    Бренды
    Услуги
    Акценты
    Компания
    О компании
    Сотрудники
    Новости
    Отзывы
    Карьера
    Информация
    Реквизиты
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Вопрос-ответ
    © 2020-2025 ДТ6
    Конфиденциальность
    Не является публичной офертой

    Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте.Все ресурсы сайта dt6.ru, включая (но не ограничиваясь) текстовую, графическую, фотографическую и видео информацию, структуру, дизайн и оформление страниц, доменное имя, фирменное наименование являются объектами авторского права и прав на интеллектуальную собственность. Защищены российским законодательством и международными соглашениями об охране авторских прав. Запрещается любое использование содержания страниц и контента данного сайта на других площадках без предварительного согласия правообладателя. Запрещаются любые иные действия, в результате которых у пользователей Интернета может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к dt6.ru.

    Главная Каталог Контакты Реквизиты 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Услуги Статьи 0 Корзина