Услуги
  • Объёмы поставок
    • Дизельное топливо оптом
    • Дизельное топливо с доставкой от 1000 литров
    • Дизельное топливо с доставкой от 500 литров
    • Дизельное топливо с доставкой от 100 литров
  • Строительство
    • Заправка техники дизельным топливом
    • Заправка генератора дизельным топливом
  • Виды доставок
    • Доставка в труднодоступных местах
    • Поставка топлива внутри ТТК
    • Срочная доставка топлива 24/7
  • Ойл-клининг
    • Откачка топлива
    • Утилизация
Информация
  • Сорта топлива
    • Зимнее дизельное топливо
    • Летнее дизельное топливо
    • Межсезонное дизельное топливо
    • Дизельное топливо арктика ДТ-А-К5
  • Виды топлива
    • Бензин Евро-6
    • Дизельное топливо Евро-2
    • Дизельное топливо Евро-3
    • Дизельное топливо Евро-4
    • Дизельное топливо Евро-5
    • Дизельное топливо Евро-6
    • Евро ДТ
  • ГОСТы
    • Зольность дизельного топлива - ГОСТ 1461
    • Кинематическая вязкость дизтоплива при 40 градусах - ГОСТ 33
    • Коксуемость 10% остатка разгонки - ISO 10370
    • Коррозия медной пластинки (3 ч при 50 °C) - ГОСТ ISO 2160
    • Массовая доля воды, мг/кг - ISO 12937
    • Массовая доля полициклических ароматических углеводородов - ГОСТ EN 12916
    • Массовая доля серы, мг/кг - ГОСТ ISO 20884
    • Общее загрязнение топлива - EN 12662
    • Окислительная стабильность, общее количество осадка, грамм на м3 - EN ISO 12205
    • Плотность дизельного топлива при 15 градусах Цельсия - ASTM D 4052
    • Предельная температура фильтруемости - ГОСТ 22254
    • Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа, мкм - ГОСТ ISO 12156
    • Фракционный состав дизельного топлива - ГОСТ 2177
    • Цетановое число дизельного топлива - ГОСТ 32508
    • Цетановый индекс дизельного топлива - EN ISO 4264
  • Документы
    • Коммерческое предложение на поставку дизельного топлива
    • Паспорт качества на дизельное топливо
  • Оборудование: выбор, сравнение, тесты.
    • Выбор материала ёмкости для хранения дизельного топлива
  • Технический обзор дизельного топлива
    • История создания дизельного топлива и ДВС на солярке
    • Переработка и химический состав дизельного топлива
    • Переработка и химический состав дизельного топлива2
    • Плотность и Вес (API gravity)
    • Применение дизельного топлива
    • Сводная таблица испытаний и спецификаций дизельного топлива для Америки, Европы и других стран
  • Характеристики топлива
    • Вязкость дизельного топлива
    • ГОСТ дизельного топлива
    • ГОСТ зимнего дизельного топлива
    • ДТ Летнее ГОСТ
    • Маркировка дизельного топлива
    • Плотность дизельного топлива
    • Плотность зимнего дизельного топлива
    • Плотность летнего ДТ
    • Температура вспышки дизельного топлива: Основное руководство по пожарной безопасности
    • Температура помутнения дизельного топлива
    • Характеристики дизельного топлива
  • Разное
    • Повышенный расход топлива: полный разбор причин и эффективные решения
    • Почему после заправки на новой АЗС топливо "улетает" быстрее? Разбираем скрытые причины
    • Что такое ГСМ?
Акции
Статьи
Новости
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Новости
  • Отзывы
  • Карьера
Реквизиты
Контакты
    +7 495 223-46-99
    +7 495 223-46-99
    E-mail
    info@dt6.ru
    Адрес
    • Офис:/ Москва, ул. Нижегородская, д. 32, к. 5, стр. 5, помещ. I, комн. 6, эт. 3
    • Склад:/ Москва, район Внуково, Агрохимическая, д. 4 
    Режим работы
    Пн - Вс: с 9:00 до 20:00
    Купить дизельное топливо Евро-5 с доставкой в Москве и МО | ДТ6
    ДОСТАВКА ТОПЛИВА
    Доставка от 500 литров
    Дизтопливо
    Доставка от 500 литров
    • Дизельное топливо
      Дизельное топливо
      • Дизельное топливо наливом
      • Дизельное топливо в упаковке
    • Бензин
      Бензин
      • Бензин в упаковке
    • Керосин
      Керосин
      • Керосин ТС-1 в упаковке
      • Керосин ТС-1 наливом
    • Оборудование
      Оборудование
      • Ёмкости
      • Ёмкости бу
      • Катушки
      • Мобильные топливные модули
      • Насосы
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Мини АЗС + 1000 литров Топливо в бочках Дизельное топливо Лукойл Дизтопливо для котла
    Купить дизельное топливо Евро-5 с доставкой в Москве и МО | ДТ6
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Купить дизельное топливо Евро-5 с доставкой в Москве и МО | ДТ6
    Телефоны
    +7 495 223-46-99
    E-mail
    info@dt6.ru
    Адрес
    • Офис:/ Москва, ул. Нижегородская, д. 32, к. 5, стр. 5, помещ. I, комн. 6, эт. 3
    • Склад:/ Москва, район Внуково, Агрохимическая, д. 4 
    Режим работы
    Пн - Вс: с 9:00 до 20:00
    0
    0
    0
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • Акции
    • Услуги
      • Услуги
      • Объёмы поставок
        • Объёмы поставок
        • Дизельное топливо оптом
        • Дизельное топливо с доставкой от 1000 литров
        • Дизельное топливо с доставкой от 500 литров
        • Дизельное топливо с доставкой от 100 литров
      • Строительство
        • Строительство
        • Заправка техники дизельным топливом
        • Заправка генератора дизельным топливом
      • Виды доставок
        • Виды доставок
        • Доставка в труднодоступных местах
        • Поставка топлива внутри ТТК
        • Срочная доставка топлива 24/7
      • Ойл-клининг
        • Ойл-клининг
        • Откачка топлива
        • Утилизация
    • Информация
      • Информация
      • Сорта топлива
        • Сорта топлива
        • Зимнее дизельное топливо
        • Летнее дизельное топливо
        • Межсезонное дизельное топливо
        • Дизельное топливо арктика ДТ-А-К5
      • Виды топлива
        • Виды топлива
        • Бензин Евро-6
        • Дизельное топливо Евро-2
        • Дизельное топливо Евро-3
        • Дизельное топливо Евро-4
        • Дизельное топливо Евро-5
        • Дизельное топливо Евро-6
        • Евро ДТ
      • ГОСТы
        • ГОСТы
        • Зольность дизельного топлива - ГОСТ 1461
        • Кинематическая вязкость дизтоплива при 40 градусах - ГОСТ 33
        • Коксуемость 10% остатка разгонки - ISO 10370
        • Коррозия медной пластинки (3 ч при 50 °C) - ГОСТ ISO 2160
        • Массовая доля воды, мг/кг - ISO 12937
        • Массовая доля полициклических ароматических углеводородов - ГОСТ EN 12916
        • Массовая доля серы, мг/кг - ГОСТ ISO 20884
        • Общее загрязнение топлива - EN 12662
        • Окислительная стабильность, общее количество осадка, грамм на м3 - EN ISO 12205
        • Плотность дизельного топлива при 15 градусах Цельсия - ASTM D 4052
        • Предельная температура фильтруемости - ГОСТ 22254
        • Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа, мкм - ГОСТ ISO 12156
        • Фракционный состав дизельного топлива - ГОСТ 2177
        • Цетановое число дизельного топлива - ГОСТ 32508
        • Цетановый индекс дизельного топлива - EN ISO 4264
      • Документы
        • Документы
        • Коммерческое предложение на поставку дизельного топлива
        • Паспорт качества на дизельное топливо
      • Оборудование: выбор, сравнение, тесты.
        • Оборудование: выбор, сравнение, тесты.
        • Выбор материала ёмкости для хранения дизельного топлива
      • Технический обзор дизельного топлива
        • Технический обзор дизельного топлива
        • История создания дизельного топлива и ДВС на солярке
        • Переработка и химический состав дизельного топлива
        • Переработка и химический состав дизельного топлива2
        • Плотность и Вес (API gravity)
        • Применение дизельного топлива
        • Сводная таблица испытаний и спецификаций дизельного топлива для Америки, Европы и других стран
      • Характеристики топлива
        • Характеристики топлива
        • Вязкость дизельного топлива
        • ГОСТ дизельного топлива
        • ГОСТ зимнего дизельного топлива
        • ДТ Летнее ГОСТ
        • Маркировка дизельного топлива
        • Плотность дизельного топлива
        • Плотность зимнего дизельного топлива
        • Плотность летнего ДТ
        • Температура вспышки дизельного топлива: Основное руководство по пожарной безопасности
        • Температура помутнения дизельного топлива
        • Характеристики дизельного топлива
      • Разное
        • Разное
        • Повышенный расход топлива: полный разбор причин и эффективные решения
        • Почему после заправки на новой АЗС топливо "улетает" быстрее? Разбираем скрытые причины
        • Что такое ГСМ?
    • Статьи
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Сотрудники
      • Новости
      • Отзывы
      • Карьера
    • Реквизиты
    • Контакты
    +7 495 223-46-99
    • Телефоны
    • +7 495 223-46-99
    • info@dt6.ru
      • Офис:/ Москва, ул. Нижегородская, д. 32, к. 5, стр. 5, помещ. I, комн. 6, эт. 3
      • Склад:/ Москва, район Внуково, Агрохимическая, д. 4 
    • Пн - Вс: с 9:00 до 20:00
    Главная
    Информация
    Оборудование: выбор, сравнение, тесты.
    Выбор материала ёмкости для хранения дизельного топлива

    Выбор материала ёмкости для хранения дизельного топлива

    Топливные канистры для хранения дизельного топлива
    Содержание статьи:

    1. Хранение дизельного топлива
    2. Как материалы ёмкости взаимодействуют с дизтопливом
    3. Исследование окислительных свойств дизеля
    4. Что выбрать для длительного хранения дизельного топлива: металл, пластик, алюминий ?
    5. Длительность возможного хранения ДТ
    6. Ключевые требования к хранению солярки


    Хранение дизельного топлива

    Дизельное топливо – одно из наиболее распространённых видов нефтепродуктов. В процессе производства современные нефтеперерабатывающие заводы неукоснительно соблюдают требования международных стандартов, чтобы по итогу дизтопливо обладало необходимыми техническими и эксплуатационными свойствами. Но в долгую качество солярки зависит не только от технологии производства, но и от того, где хранят топливо, насколько соблюдены рекомендуемые условия сберегания. Это особенно важно при длительном хранении.

    Как материалы действуют на качество ДТ

    Дизтопливо – горючая жидкость со сложным составом компонентов, большую часть которых представляют углеводороды. Для продолжительного хранения дизельного топлива очень важно предотвратить его окисление, конденсацию, испарение. Интенсивность данных процессов определяется условиями сберегания. Во многом на это влияет материал изготовления тары.

    Как правило, хранение жидкого топлива осуществляется в металлических, стальных и пластмассовых резервуарах разного объёма. Но как эти материалы влияют на качество солярки?

    На свойства дизеля могут влиять не только сами конструкционные материалы, но и ряд легирующих или стабилизирующих добавок, используемых при изготовлении тары.

    Важно! При воздействии кислорода на алюминиевых поверхностях образуется плотная плёнка оксида этого металла, вследствие чего алюминий изолируется от прямого контакта с ДТ.

    Алюминий (Al), медь (Cu), железо (Fe), свинец (Pb), хром (Cr) и олово (Sn) выступают в роли катализаторов окисления

    Молибден (Mo), ванадий (V), вольфрам (W), цинк (Zn), магний (Mg) и никель (Ni) – ингибиторов.

    В ходе многочисленных исследований было доказано, что именно металл приводит к окислению из-за гетерогенного катализа на поверхности материалов ёмкостей. Кроме того, дизтопливо может быть подвержено гомогенному окислению при контакте с растворёнными солями.

    Алюминиевые и железные ёмкости для хранения топлива каталитически воздействуют на окисление солярки растворёнными молекулами кислорода. Контакт горючего со стенками становится причиной ускоренного распада гидроперекиси, вследствие чего образуются свободные радикалы из перекисных групп.

    С приходом в нашу жизнь пластика для хранения топлива часто используются полиэтиленовые канистры. Этот полимер обладает устойчивостью к механическим нагрузкам, имеет превосходную химическую стойкость и не теряет своих свойств при температуре до -70 градусов. Но продолжительный срок хранения дизельного топлива в прозрачной пластмассовой таре приводит к его физическому и химическому старению, делайте выбор в пользу пластиков не пропускающих свет, в идеале хранение в темном помещении.


    Исследование окислительных свойств дизтоплива

    Для оценки степени серьёзности и характера воздействия тары, где хранить дизельное топливо, на горючее были проведены сравнительные исследования характеристик солярки, окисленной в лабораторных условиях. При этом дизель сберегали в стальной, алюминиевой и пластиковой ёмкости внутри помещений и на улице. В ходе испытаний дизтопливо нагревали до +100 °С путём барбатажа воздухом.

    Склонность солярки к окислительным процессам определяется следующими факторами: исходным химическим составом, условиями воздействия, каталитической активностью добавок. В ходе исследований были применены одинаковые параметры и условия для всех образцов (интенсивность подачи воздушных масс, температура, длительность воздействия). Сравнительная оценка была проведена методами спектроскопии. Чтобы определить качественный групповой химический состав солярки, использовалась ИК-спектроскопия. Поскольку солярка состоит из углеводородов, начальную стадию окисления отслеживали и выбирали методику стабилизации на основе кинетических методов УФ-спектра.

    Чтобы определить, сколько можно хранить топливо в канистре или бочке при сохранении его стабильности, исследовали оптическую плотность при окислительных процессах – по кинетике роста данного параметра оценивали поглощение кислорода.

    Результаты исследования «ДТ – железо»

    Спектры поглощения окисленного на различную глубину дизельного топлива. Стальная емкость
    Рис 1. Спектры поглощения окисленного на различную глубину дизельного топлива из стальной ёмкости.

    Анализ ИК-спектра оксидата, который был получен в ходе каталитического воздействия на солярку, контактирующую с железом, показал присутствие продукта окисления (сложные карбонильные эфиры). Кинетику горючего из стальной тары проверяли почасово. В ходе сканирования образцов была выявлена абсорбция (с уменьшением оптической плотности) в зоне 320-420 нм, а максимум поглощения был зафиксирован при 360 нм. При этом автоокислительная активность составила 0.0012.

    Результаты исследования «ДТ – алюминий»

     Спектр поглощения окисленного дизтоплива алюминиевая ёмкость
    Рис 2. Спектры поглощения окисленного на разную глубину дизельного топлива, алюминиевая ёмкость.


    При хранении топлива в алюминиевой таре ИК-спектр особых колебаний оптической плотности выявлено не было. Это свидетельствует о высокой термоокислительной стабильности ДТ при сберегании в резервуаре из алюминия. Минимальный выход кислоты при воздействии поглощённым кислородом обусловлен наличием в солярке ингибиторов, обладающих более продолжительным индукционным сроком.

    Окисление дизтоплива при контакте с металлами происходит по принципу цепных автоинициированных реакций с алкильными и пероксидными радикалами с обрывами цепей при бимолекулярных реакциях. Это свидетельствует о ме́ньшей активности алюминиевых соединений по сравнению с железом (0.0004). Если же рассматривать анализ ИК-спектра в целом, то в случае с алюминиевым резервуаром для хранения топлива при 360 нм было зафиксировано увеличение оптической плотности солярки.

    Результаты исследования «ДТ – пластмасса»

    Спектры поглощения окисленного на различную глубину дизельного топлива. Стальная емкость
    Рис 3. Спектр поглощения искусственно окисленного на различные глубины дизельного топлива из пластмассовой ёмкости

    В случае с образцом дизеля из пластмассового резервуара, находящегося на улице, было доказано, что продукты окисления образуются из-за воздействия солнечных лучей. Анализ ИК-спектра показал колебания С–О-групп, а также карбоновые кислоты, кетоны и эфиры. При этом содержание олефиновых групп С–С существенно уменьшилось. При сравнении образцов максимум поглощения окисленной пробы начался в длинноволновой зоне 30 нм, а пик поглощения замечен при 390 нм. На отметке 360 нм было зафиксировано стремительное увеличение оптической плотности. Такие кинетические изменения с поглощением кислорода и ростом оптической плотности во многом обусловлены интенсивным смолообразованием.

    Если рассматривать дизель из пластиковой тары, хранившийся внутри помещения, то его спектр поглощения имеет существенные отличия от характеристик солярки, окисляемой на улице. В данном случае при 360 нм было замечено максимальное увеличение абсорбции. Причём значение автоокислительной активности даже выше, чем у ДТ из железной ёмкости (0.0018).


    Выбор тары для хранения дизтоплива

    Проведённые исследования показали, в какой таре можно хранить дизельное топливо. По значениям автоокислительной активности и изменению оптической плотности видно, что лучшим материалом для сберегания солярки (особенно в течение продолжительного периода) являются алюминиевые резервуары. По сравнению с железом и пластмассой алюминий меньше всего способствует окислительным процессам.

    При соблюдении правил хранения топлива внутри помещений пластиковые ёмкости подходят даже лучше, чем железные. Но если требуется постоянно перевозить солярку из одного места в другое, то сталь более предпочтительна, чем пластмасса, чем железные стенки вообще не пропускают солнечный свет.


    Длительность возможного хранения ДТ

    В соответствии с ГОСТ 1510-84, максимальный период хранения топлива не должен превышать 5 лет. Но этот период является актуальным только при идеальных условиях сберегания. Реальный срок, сколько можно хранить дизельное топливо, зависит от ряда факторов, в том числе от гарантийных сроков прописанных НПЗ:

    • Качества, состава дизеля: эти характеристики влияют на стабильность и долговечность горючего. ДТ должно производиться в строгом соответствии с международными стандартами и нормативными требованиями.
    • Загрязнений: если в ёмкость попадает вода, грязь, металлические частицы или другие примеси, окислительные процессы и деградация дизтоплива происходят намного быстрее.
    • Окружающих воздействий: высокие температуры, влажность, солнечное излучение – все эти факторы способствуют распаду и сокращению срока хранения топлива.
    • Частоты перевозки: при регулярной транспортировке увеличивается риск износа солярки.
    • Контаминации: посторонние вещества, включая биологические загрязнители (бактерии, грибковые споры) приводят к ускорению процессов разложения ДТ, изменению его свойств.

    Сколько можно хранить дизельное топливо в бочке или канистрах? При обеспечении герметичности ёмкости рекомендуется хранить солярку не более 6 или 12 месяцев, если температура составляет +30 и 20-25 °С соответственно.

    Именно 12-месячный срок гарантии даёт большинство производителей дизельного топлива.


    Ключевые требования к хранению дизтоплива

    В нашей стране правила сберегания ДТ описаны в Техническом регламенте требований противопожарной безопасности (Федеральном законе №123 от 22.07.2008):

    • ёмкость, в чем хранить дизельное топливо: разрешены подземные резервуары, бочки и канистры из стали, пластмассы, алюминия;
    • герметичность: тара должна быть защищена от утечек, иметь систему контроля уровня;
    • ограждения: места для сберегания нужно ограждать для предотвращения несанкционированного доступа, защиты от возможного негативного внешнего воздействия;
    • огнезащита: возле мест размещения ДТ нужно держать средства для тушения пожаров (краны, огнетушители и пр.);
    • вентиляция: важно обеспечить приток свежего и отвод отработанного воздуха во избежание скопления легковоспламеняющихся паров.

    Компания «ДТ6» предлагает качественное дизельное топливо с доставкой по Москве и области с официальной гарантией производителя.

    Интересное в блоге

    Арбитражный отбор пробы гарантия спокойствия
    Уголок лаборанта
    Арбитражный отбор пробы гарантия спокойствия
    Как обезопасить себя от поддельного топлива
    Уголок лаборанта
    Как обезопасить себя от поддельного топлива
    Последствия после использования некачественной солярки
    Уголок лаборанта
    Последствия после использования некачественной солярки
    Назад к списку
    • Сорта топлива
      • Зимнее дизельное топливо
      • Летнее дизельное топливо
      • Межсезонное дизельное топливо
      • Дизельное топливо арктика ДТ-А-К5
    • Виды топлива
      • Бензин Евро-6
      • Дизельное топливо Евро-2
      • Дизельное топливо Евро-3
      • Дизельное топливо Евро-4
      • Дизельное топливо Евро-5
      • Дизельное топливо Евро-6
      • Евро ДТ
    • ГОСТы
      • Зольность дизельного топлива - ГОСТ 1461
      • Кинематическая вязкость дизтоплива при 40 градусах - ГОСТ 33
      • Коксуемость 10% остатка разгонки - ISO 10370
      • Коррозия медной пластинки (3 ч при 50 °C) - ГОСТ ISO 2160
      • Массовая доля воды, мг/кг - ISO 12937
      • Массовая доля полициклических ароматических углеводородов - ГОСТ EN 12916
      • Массовая доля серы, мг/кг - ГОСТ ISO 20884
      • Общее загрязнение топлива - EN 12662
      • Окислительная стабильность, общее количество осадка, грамм на м3 - EN ISO 12205
      • Плотность дизельного топлива при 15 градусах Цельсия - ASTM D 4052
      • Предельная температура фильтруемости - ГОСТ 22254
      • Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа, мкм - ГОСТ ISO 12156
      • Фракционный состав дизельного топлива - ГОСТ 2177
      • Цетановое число дизельного топлива - ГОСТ 32508
      • Цетановый индекс дизельного топлива - EN ISO 4264
    • Документы
      • Коммерческое предложение на поставку дизельного топлива
      • Паспорт качества на дизельное топливо
    • Оборудование: выбор, сравнение, тесты.
      • Выбор материала ёмкости для хранения дизельного топлива
    • Технический обзор дизельного топлива
      • История создания дизельного топлива и ДВС на солярке
      • Переработка и химический состав дизельного топлива
      • Переработка и химический состав дизельного топлива2
      • Плотность и Вес (API gravity)
      • Применение дизельного топлива
      • Сводная таблица испытаний и спецификаций дизельного топлива для Америки, Европы и других стран
    • Характеристики топлива
      • Вязкость дизельного топлива
      • ГОСТ дизельного топлива
      • ГОСТ зимнего дизельного топлива
      • ДТ Летнее ГОСТ
      • Маркировка дизельного топлива
      • Плотность дизельного топлива
      • Плотность зимнего дизельного топлива
      • Плотность летнего ДТ
      • Температура вспышки дизельного топлива: Основное руководство по пожарной безопасности
      • Температура помутнения дизельного топлива
      • Характеристики дизельного топлива
    • Разное
      • Повышенный расход топлива: полный разбор причин и эффективные решения
      • Почему после заправки на новой АЗС топливо "улетает" быстрее? Разбираем скрытые причины
      • Что такое ГСМ?
    Подпишитесь на рассылку наших новостей и акций
    Подписаться
    Связаться с нами
    +7 495 223-46-99
    +7 495 223-46-99
    E-mail
    info@dt6.ru
    Адрес
    • Офис:/ Москва, ул. Нижегородская, д. 32, к. 5, стр. 5, помещ. I, комн. 6, эт. 3
    • Склад:/ Москва, район Внуково, Агрохимическая, д. 4 
    Режим работы
    Пн - Вс: с 9:00 до 20:00
    info@dt6.ru
    • Офис:/ Москва, ул. Нижегородская, д. 32, к. 5, стр. 5, помещ. I, комн. 6, эт. 3
    • Склад:/ Москва, район Внуково, Агрохимическая, д. 4 
    Интернет-магазин
    Каталог
    Акции
    Бренды
    Услуги
    Акценты
    Компания
    О компании
    Сотрудники
    Новости
    Отзывы
    Карьера
    Информация
    Реквизиты
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Вопрос-ответ
    © 2020-2025 ДТ6
    Конфиденциальность
    Не является публичной офертой

    Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте.Все ресурсы сайта dt6.ru, включая (но не ограничиваясь) текстовую, графическую, фотографическую и видео информацию, структуру, дизайн и оформление страниц, доменное имя, фирменное наименование являются объектами авторского права и прав на интеллектуальную собственность. Защищены российским законодательством и международными соглашениями об охране авторских прав. Запрещается любое использование содержания страниц и контента данного сайта на других площадках без предварительного согласия правообладателя. Запрещаются любые иные действия, в результате которых у пользователей Интернета может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к dt6.ru.

    Главная Каталог Контакты Реквизиты 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Акции Услуги Статьи 0 Корзина