Дизтопливо считается одним из наиболее распространённых видов нефтепродуктов, который широко применяется для обеспечения работы дизельных двигателей внутреннего сгорания. Существует несколько сортов солярки, которые отличаются фракционным составом и эксплуатационными характеристиками.
Заказ качественного горючего с доставкой в Клин
Поставщик предлагает только качественное ДТ разных марок, которое соответствует необходимым требованиям государственных стандартов. ДТ6 напрямую сотрудничает с производителями дизтоплива, поэтому полностью уверена в безупречном качестве предлагаемых продуктов.
В соответствии с Постановлением Правительства России №118 от 27.02.2008 г., на каждую партию солярки компания предоставляет паспорта качества. Прямое сотрудничество с производителями и грамотно продуманная ценовая политика позволяет поставщику устанавливать наиболее приемлемые цены на дизельное топливо. Узнать расценки в руб. на солярку конкретных классов вы можете в прайсе на сайте.
В автопарке поставщика имеются собственные бензовозы, что позволяет осуществлять поставку дизтоплива в любых объёмах. ДТ6 уважает время клиентов, поэтому доставка горючего в Москву, Клин и другие города производится в максимально короткие сроки. В зависимости от конечного пункта назначения, сорта и количества дизтоплива, перевозка может занимать от нескольких часов до двух-трёх дней.
Сферы применения дизтоплива
Солярка находит широкое применение на следующих объектах:
- коттеджных посёлках;
- котлованах и карьерах;
- строительных площадках;
- судоходных компаниях;
- автомойках;
- автосервисах;
- складских комплексах;
- дорожных компаниях;
- лесопромышленных предприятиях;
- бетонных заводах;
- многих других промышленных объектах.
Дизельное топливо используется для заправки инженерной, сельскохозяйственной и специальной техники, включая оборудование на дизеле:
- водного транспорта;
- судовых двигателей;
- авиационных двигателей;
- автомиксеров;
- асфальтоукладчиков;
- бетононасосов;
- буровых установок;
- вилочных погрузчиков;
- дорожных фрез;
- экскаваторов, бульдозеров;
- лесозаготовительной техники;
- тракторов;
- дизельных генераторов;
- котельных агрегатов и пр.
Ключевые характеристики и свойства ДТ
Надёжность, безопасность и долговечность работы спецтехники, отопительного оборудования, генераторов и другой техники с дизель-моторами во многом зависит от технических и эксплуатационных параметров солярки. Свойства дизтоплива во многом определяются типом сырой нефти, которую используют производители для перегонки и получения ДТ. Компания НАЗВАНИЕ осуществляет доставку дизельного топлива в Клине, в производстве которой использовано качественное сырьё, поэтому солярка соответствует высоким стандартам и имеет отменные характеристики.
Цетановое число
Данный параметр определяет количество времени от впрыска топлива в цилиндры и его возгоранием в камерах. В соответствии с установленными нормативами, качественная солярка имеет цетановое число от 45 до 55 единиц. Если топливо имеет оптимальные показатели ЦЧ, обеспечивается высокая тяга двигателя, значительно снижается уровень шума во время работы мотора и минимизируется степень износа металлических деталей из-за трения, гарантируется эффективное сгорание ДТ.
Массовая доля серы
Содержание данного вещества во многом определяет класс экологичности дизельного топлива. Чем больше серы в составе солярки, тем больше паров серной кислоты выделяется при контакте с частицами воды и тем больше ядовитых компонентов выбрасывается в атмосферу в выхлопных газах.
Класс дизтоплива, содержание серы и стоимость солярки являются взаимосвязанными параметрами. В процессе производства горючей жидкости сырая нефть очищается от сернистых соединений, что повышает экологичность и стоимость конечного продукта. Исходя из массовой доли серы, дизтопливо подразделяется на следующие классы (разделение актуально для России и других стран Таможенного союза):
- К2 – в составе может содержаться до 500 мг/кг серы;
- К3 – не более 350 мг/кг (I тип);
- К4 – до 50 мг/кг (II тип);
- К5 – массовая доля серы не более 10 мг/кг (III тип).
Стоит учесть, что сера обладает высокой коррозийной активностью. По этой причине если использовать некачественную солярку, то происходит деградация моторного масла, снижается качество смазки трущихся металлических деталей, что приводит к их перегреву и быстрому износу. Поэтому для чувствительных ДВС (на легковых авто, для дизель-генераторов и пр.) следует использовать ДТ класса К5. Для военных машин и другой тяжёлой спецтехники допустимо заливать в бак солярку других сортов.
Показатели вязкости дизтоплива
Вязкость считается одним из основных параметров, которые характеризуют качество солярки. От вязкости горючей жидкости во многом зависит текучесть и лёгкость прокачивания через фильтры, топливные форсунки и систему питания силовых агрегатов. Качественный сорт нефтепродукта может обладать вязкостью от 1.5 до 6 мм2/с.
Изменение показателя в любую сторону рискует стать причиной нарушений в работе двигателей, оказания негативного влияния на эффективность сгорания солярки в камерах цилиндров. При снижении вязкости увеличивается расход горючего, образуются подтекания и падает мощность двигателей. Дизтопливо с высокой вязкостью приводит к ухудшению смесеобразования (смешивание горючего с воздухом), увеличенному образованию нагара и задымлению.
Плотность ДТ
Важный параметр дизельного топлива – плотность, которая напрямую связана с вязкостью. Плотность является непостоянной величиной, которая зависит от температурных условий окружающей среды. При «минусе» за окном плотность сильно повышается, что приводит к засорению фильтров, неполному сгоранию горючего, снижению мощности мотора, повышению расхода топлива.
По этому параметру солярка подразделяется на летнюю, зимнюю и арктическую. Каждый вид имеет разное содержание парафинов и тяжёлых включений. Летнее дизтопливо имеет плотность 860 кг/м3, зимнее – 840 кг/м3, а арктическое – 830 кг/м3.
Предельная температура фильтруемости, сезонность
Эта характеристика также связана с вязкостью и плотностью и указывает, при какой температуре дизельное топливо сохраняет высокую текучесть. По данному показателю жидкое горючее подразделяется на следующие сорта:
- А, B: летняя солярка с предельной температурой фильтруемости +5 и 0 °С;
- C: межсезонное дизтопливо, имеющее ПТФ -5 °С;
- D, Е: зимнее ДТ, сохраняющее текучесть при -10 и -15 °С;
- F: арктическое топливо, имеющее ПТФ -25 °С.
Исходя из сезонности, солярку разделяют на такие виды:
- Л: летнее горючее, которое начинает твердеть при 0 °С;
- Е: межсезонное дизтопливо, рассчитанное на эксплуатацию при температуре не ниже -5 °С;
- З: зимнее ДТ, предназначенное для использования до -25 °С;
- А: солярка для арктических условий с температурой до -50 °С.
При заказе дизтоплива также следует учитывать температуру помутнения и вспышки, фракционный состав и некоторые другие параметры.