техники на месте
Здесь представлено горючее от производителя высокого качества, которое соответствует необходимым стандартам и нормативам. Также компания предоставляет услугу доставки ДТ «Арктика» в любые регионы России. Стоимость покупки топлива за литр зависит от объёма заказа и дальности доставки на объект клиента.
Ключевые характеристики дизельного топлива
Главной особенностью данного вида дизтоплива является предельно допустимое значение температуры фильтруемости (ПТФ) – -44 °С при окружающем температурном режиме до -50 градусов. Плотность такого горючего составляет 820-835 кг/м3, а для маркировки используется литера «А». Данное дизтопливо используют для работы различной техники при низких температурных показателях.
При покупке дизельного топлива следует обращать внимание на такие важные характеристики:
- цетановое число;
- фракционный состав;
- свойства испаряемости и вязкости;
- температура помутнения и вспышки;
- содержание серы и пр.
Цетановое число
Цена арктического дизельного топлива напрямую зависит от цетанового числа. Данный параметр арктической солярки определяет, какое количество времени нужно для воспламенения горючего после попадания в цилиндры мотора. Чем выше этот показатель, темь меньший срок нужен для возгорания. Для дизтоплива оптимальным является ЦЧ на уровне 40-55. Низкокачественная солярка приведёт к ускоренному износу двигателя, а топливо с более высокими значениями не будет полностью сгорать, что значительно увеличивает содержание копоти и прочих загрязняющих компонентов в выхлопной массе.
Фракционный состав
Для определения фракционного состава дизтоплива сегодня используют метод нагревания горючего в специальных приборах, вследствие чего образуются пары, затем их охлаждают, а конденсат собирается в мерные цилиндры. При разгонке фиксируется температура выкипания 10, 50 и 96% арктического ДТ. Таким образом оценивают эксплуатационные свойства солярки, такие как пусковые характеристики.
Использование очень лёгкого дизтоплива при низкой температуре воздуха способствует затруднению запуска двигателя из-за испарения фракций с небольшой плотностью и затрачивания тепловой энергии. Это приводит к повышению критического давления воспламенения топливно-воздушной смеси, появлению стуков в цилиндрах и разжижению картерного масла. При слишком тяжёлых фракциях солярка сгорает не полностью, из-за чего увеличивается количество нагара в камерах сгорания.
Свойства испаряемости и вязкости
От фракционного состава арктического дизельного топлива напрямую зависит его испаряемость. Для автомобильных моторов оптимально купить ДТ с фракциями, выкипающими при +200…+360 °С. Чем меньше температурный интервал выкипания, тем лучше солярка сгорает в цилиндрах.
Также важным параметром, от которого зависит стоимость дизельного топлива «Арктика», является вязкость – способность сопротивляться растеканию, свойство «сцепленности». Это обеспечивается благодаря молекулярному трению внутри солярки, которое способствует сопротивлению трению. Чем выше вязкость, тем хуже горючее проходит сквозь топливный фильтр, из-за чего снижается подача дизельного топлива и падает мощность силового агрегата.
При повышении вязкости снижается свойство распыления из-за более крупных частиц, но обеспечивается увеличение глубины проникновения капель в среду со сжатым воздухом. А при низкой вязкости ухудшается смесеобразование, так как капли ДТ «Арктика» проникают в камеры сгорания с уменьшенной скоростью, что приводит к неоднородности топливно-воздушной смеси. Оптимальным показателем вязкости дизтоплива является 3.8 мм2/с при +20 °С.
Температура помутнения и вспышки
Цена литра дизельного топлива зависит от температуры, при которой горючее мутнеет и теряет прозрачность из-за выделения капель воды или парафиновых кристаллов. Характер её изменения указывает на наличие растворённых частиц воды или твёрдого парафина. Обычно t помутнения ДТ на 5-8 градусов выше, чем температура застывания. Когда температура снижается, происходит выпадение наиболее высокоплавких углеводородов в виде кристаллов, что приводит к помутнению жидкости, повышению риска забивания фильтров твёрдыми частицами. По этой причине нужно выбирать дизельное топливо с t помутнения на 5-10 градусов ниже, чем возможная температура окружающего воздуха.
Чтобы улучшить низкотемпературные свойства дизтоплива, многие производители добавляют депрессорные присадки, которые способствуют снижению t застывания солярки, улучшению прокачиваемости и фильтруемости. Но это может приводить к изменению t вспышки.
При определённых условиях над арктическим ДТ образуются смеси с парами и газами, которые вспыхивают в воздухе от источников зажигания. Однако при низкой скорости образования этих смесей последующее горение не происходит. По этой причине горючее нагревается свечами накаливания до температуры, при которой оно вспыхивает (появление первого синего пламени).
Содержание серы
Стоимость, за которую сегодня можно купить литр дизельного топлива «Арктика», зависит от массовой доли серы. Данный параметр во многом определяет принадлежность к конкретному классу ДТ. При производстве горючего сырую нефть очищают от соединений серы, что приводит к удорожанию конечного продукта. В зависимости от степени содержания серы, выделяют следующие классы арктического дизтоплива:
- К2 – содержание до 500 мг/кг;
- К3 – 350 мг/кг (вид I);
- К4 – 50 мг/кг (вид II);
- К5 – менее 10 мг/кг (вид III).
Заправка техники дизельным топливом – востребованная услуга компании «ДТ6», которая предусматривает доставку солярки на объекты заказчиков для дальнейшего разлива по ёмкостям (включая топливные баки спецтехники). Наша компания имеет широкую географию деятельности, поэтому доставка дизельного топлива для дальнейшей заправки техники осуществляется в любые районы Москвы и другие города области.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать топливо
|