техники на месте
Как возникло дизтопливо «Евро-3»
Дизельное топливо – один из самых востребованных нефтепродуктов. Его широко применяют в разных отраслях благодаря надежности и экономичности. Этого горючего потребляется на 25-30% меньше, чем бензина. Современный мировой рынок нуждается в дизеле, и эта потребность исчисляется миллионами тонн в год. Ускоряется и развитие технологической базы для добычи первичного сырья и его переработки. Производство дизеля – объемный сектор нефтегазовой отрасли, которая привлекательна с инвестиционной точки зрения.
Передовые технологии сыграли большую роль в повышении качества продукта. Стандарт ДТ «Евро 3» образовался в 1988 году в Европе. Каждый производитель нефтяных продуктов должен придерживаться установленных норм, чтобы не загрязнять атмосферу. Через выхлопные газы в воздух попадают бензол, угарный газ, полиароматические углеводороды, а также сернистые соединения – именно их наличие характеризует нефтепродукты разных классов. По этой же причине было запрещено использование стандарта «Евро 2», в котором сера содержалась в больших объемах.
Российским законодательством утверждено, что все сорта дизтоплива должны соответствовать стандарту «Евро три». Транспортные средства, произведенные в стране либо ввезенные из-за рубежа, также должны соответствовать ему. Полный переход к стандарту состоялся в 2013 году. Начиная с 2006 года был установлен ГОСТ Р 52368-2005, регламентирующий качество топлива.
В ГОСТе указаны нормы, которым должны соответствовать diesel и другие нефтепродукты. Содержание серы не превышает 150 ррМ, окисей азота и углерода также не должно быть много. По сравнению с предыдущим стандартом, удалось снизить уровень выброса вредных веществ на 40%.
Важные параметры дизтоплива «Евро 3»
Дизельное топливо «Евро-3» отличается множеством преимуществ, среди которых цетановое число – его показатели меньше 51. Благодаря этому материал хорошо горит и дает больше КПД. Мотор дает меньше нагара внутри и работает быстрее.
Предельная температура фильтруемости для первого класса составляет -26°С, для сорта C – -5°С.
Другим плюсом нужно назвать сезонность. Чтобы машины и агрегаты работали исправно, были разработаны разновидности топлива:
- летнее,
- зимнее,
- арктическое.
Их отличия – в температурном диапазоне, в котором разрешается их применять. Дизтопливо очень чувствительно реагирует на изменения температуры. При низкой оно становится вязким, может привести к заморозке двигателя и порче фильтров. Поэтому важно выбирать и покупать его согласно сезонности. В противном случае возникает риск, так как топливо кристаллизуется на морозе и может закупорить топливный насос и шланги, а далее запуск двигателя будет возможен только после ремонта. Если зимний дизель использовать летом, то это вызовет больший выброс выхлопных газов, мотор не получит должной мощности.
Сегодня предлагается купить дизтопливо Евро-3 следующих сортов:
- А(+5 °С),
- B(0 °С),
- C(–5 °С),
- D(–10 °С),
- E(–15 °С),
- F(–20 °С).
Производство дизельного топлива Евро-3
Дизтоплива больше всего потребляет техника, применяемая в строительстве, сельском хозяйстве, все виды транспорта. Все это требует постоянного снабжения топливным ресурсом. Технологическое оборудование нуждается также в солярке.
Сегодня ведутся многочисленные исследования с целью улучшить характеристики дизельного топлива и уменьшить его стоимость. Существует много разных добавок, способных изменить свойства продукта. При их участии можно:
- снизить температуру застывания;
- повысить цетановое число;
- улучшить коэффициент сгорания;
- понизить задымленность;
- повысить смазывающие свойства.
Несмотря на дороговизну присадок, их использование позволяет добиться нужных характеристик топлива. Большинство из них зарубежного производства.
Во многих странах ведется поиск альтернативного сырья для получения ДТ. Для производства летнего вида используются:
- печное топливо;
- ДТ с истекшим сроком годности;
- зараженное микроорганизмами ДТ;
- ДТ, имеющее признаки расслоения;
- отработанное машинное масло;
- другие нефтепродукты.
Для производства зимнего применяют нестабильные газовые конденсаты. Его можно получить с помощью переработки летнего. Фракционный состав перегоняется при 360°С. В результате понижается вязкость и улучшается морозоустойчивость.
Использование альтернативного сырья и переработка готовых продуктов технологически проще и финансово выгоднее, что делает методы получения дизеля популярными.
Покупка ДТ «Евро-3»
Дизельное топливо «Евро-3» купить в Москве и Московской области можно в специализированной компании с доставкой. При необходимости специалисты заправят оборудование с помощью специализированного транспорта. Выбрав правильно компанию-поставщика, можно обеспечить топливом агрегаты, транспортные средства и прочую технику, нуждающуюся в нем.
Продажи должны осуществляться регулярно. При смене сезона всегда требуется новый вид топлива. Для тех потребителей, которые работают на производстве или оказывают транспортные услуги, всегда должно быть достаточно ресурсов, иначе возникает риск простоев и поломок оборудования и транспорта. В таких случаях выгоднее покупать топливо оптом, тогда на оплату уходит меньше денежных средств.
Если в деревне выйдет из работы дизельная электростанция, то люди останутся без электричества. Не будет функционировать водяной насос, которому нужна солярка, возникнут другие проблемы из-за отсутствия воды.
Благодаря этому виду дизеля работа оборудования, которое потребляет много ресурсов, станет экономичнее. Среди очевидных достоинств его использования:
- небольшая цена по сравнению с бензином;
- мощность двигателей;
- увеличение ресурса оборудования, более медленный износ деталей;
- низкий уровень взрывоопасности.
Перед тем как приобрести дизельное топливо «Евро-3» в больших количествах, нужно определить место хранения. Допускается хранить его год при температуре -20 °С. Если же она выше, то сроки будут меньше. Жидкость должна находиться в герметичных резервуарах. Важно исключить контакт топлива с медью, цинком, латунью, чтобы оно не загрязнилось продуктами химических реакций. В него не должны попадать влага и пыль, которые способны распадаться при долгом хранении.
Заключение
Переход на стандарты «Евро-3» позволил добиться большей экологичности. Это было заметно в столице и за ее пределами. Процессы ухудшения экологической ситуации удалось остановить, однако переход на более высокие стандарты дадут результаты лучше. Сферы применения дизеля Euro III продолжают расширяться, число желающих его купить растет, объемы продаж увеличиваются.
Сегодня крупные НПЗ производят только «Евро 5», и на АЗС запрещены продажи топлива ниже этого стандарта. Что касается «Евро 3», то ему по характеристикам соответствует печное топливо. Этот стандарт применяется в основном для советской техники и котлов, работающих на дизельном топливе, тепловых пушек. Не рекомендуется заливать его в современные моторы и требовательную технику
Заправка техники дизельным топливом – востребованная услуга компании «ДТ6», которая предусматривает доставку солярки на объекты заказчиков для дальнейшего разлива по ёмкостям (включая топливные баки спецтехники). Наша компания имеет широкую географию деятельности, поэтому доставка дизельного топлива для дальнейшей заправки техники осуществляется в любые районы Москвы и другие города области.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать топливо
|