техники на месте
Современные методы очистки позволили кардинально преобразить характеристики дизтоплива. Выпуск машин работающих на нем выполняется в соответствии с последним ДТ. В основном сейчас это относится к дизельному топливу ЕВРО 4, но и EURO 3 еще осталось в обиходе.
Какие характеристики у дизельного топлива ЕВРО 4 и его преимущества
Россия в соответствии с возможностями стремится придерживаться интернациональных стандартов. С 2013 года все ввезенные транспортные средства зарубежного производства после 31.12.2012 нельзя заправлять топливом ниже уровнем, чем ЕВРО 4. Оно относится к продуктам с высокими показателями экологической безопасности.
Топливо Евро 4 имеет следующие технические характеристики определенные российским ГОСТом 52368:
- цетановое число – 51;
- сернистых компонентов от 0,2 до 0,5%;
- плотность составляет 0,83-0,86 г/см3;
- воды в составе не более 200 ppm;
- фильтрация в зависимости от сорта при температуре не более 55ОС.
Такой жесткий контроль состава на содержание различных веществ, количества присадок и примесей обусловлен желанием снизить скорость разрушения конструкций дизелей и улучшить экологическую ситуацию.
Оно благотворно сказывается на работоспособности двигателей. Это связано с быстрым запуском, переходом на рабочие обороты и смазывающей способности (образует защитную пленку). Так как воспламенение происходит прямо в цилиндре, то это очень важно для сохранения деталей подвергающихся трению. Новые машины просто не работают на ДТ более низкого качества.
Повышается эксплуатация не только двигателей, но и других деталей и систем: выхлопной и топливной системы, фильтров и т.д. В поршневой системе перестал образовываться нагар и отсутствует коррозия. При работе техника начинает меньше издавать шума и производить вибраций. Благодаря его качествам снижен расход солярки почти на 4%, так как она лучше сгорает, и уменьшен расход масла.
Согласно исследованиям, после его введения воздух в городах преобразился в лучшую сторону из-за снижения вредных веществ в выхлопе. Это связано с уменьшением:
- количества твердых частиц в выхлопе;
- уровня дымности;
- выброса вредных веществ в атмосферу (углерода, оксида азота и прочего).
Транспорт, заправляемый этим дизелем можно эксплуатировать на территории любого европейского государства. Это благотворно сказывается на экономике.
Сравнение дизтоплива ЕВРО 4 с другими классами
Использование ДТ стандарта Евро 5 еще является допустимым для отечественных и ввезенных ранее автобусов, специальной техники, грузовых и легковых автомобилей используемых дизель на территории России. Евро 1 и 2,3,4 уже вышли из оборота и крупными НПЗ не производятся.
Основная разница между разными классами заключается в содержании серы. Она является показателем по которому измеряется вредность солярки для атмосферы. По ГОСТу 32511 происходит классификация дизтоплива в зависимости от того, к какому из европейских нормативов оно относится. Еще есть национальная стандартизация по безопасности дизтоплива для окружающей среды. Итак, каждый класс имеет свои требования по содержанию серы в составе:
- Евро 3 (в отечественном ГОСТе – Вид I) – 350 мг/кг;
- Евро 4 (Вид II) – 50 мг/кг;
- Евро 5 (Вид II) – 10 мг/кг.
Улучшение только показателей серы по сравнению с предыдущим классом в 7 раз говорит само за себя. А по сравнению с первым уровень серы снижен в 40 раз. Дизельное топливо Евро 4 – это стандарт, к которому нужно стремиться. Сейчас и в России выпуск машин происходит под него. Но выпущенную раннее 2013 года технику еще можно заправлять минимально допустимым третьим. Его цена ниже, но и эффективность тоже. А последний на данный момент 5-й класс хоть уже и вошел в оборот, но еще не получил такого распространения.
Сорта дизельного топлива Евро 4
Для лучшего показателей при использовании в разных климатических условиях солярка 4-го класса разделена на две группы. Их применение зависит от теплой или холодной погоды. А также на сорта делится каждая группа:
- Для умеренного климата есть 6 вариантов от A до F, а предельная температура их фильтруемости начинается от +5оС и достигает -20 оС.
- В холодном климате используются классы от 1 до 5, а фильтруемость возможна при предельной температуре от -20 оС до -44 оС.
Они отличаются несколькими параметрами. В зависимости от вида меняется вязкость и плотность, если для теплой погоды они должны иметь более высокие показатели, то пониженная температура требует более разжиженной смеси. Также у них отличается количество присадок. В связи этими факторами изменяется смазывающая способность и расход дизельного топлива.
Заправка по сезону необходима из-за наличия в составе специальных присадок и корректоров. Например, парафиновая группа в холодное время года может помутнить смесь, выпасть в осадок или даже кристаллизироваться. То есть правильно подобранное топливо является залогом сохранения его характеристик на высоком уровне.
Продажи Евро IV
Евро 4 легко купить по установленной цене в Москве и Московской области в нашей компании Diesel. У нас оно высокого качества и соответствует всем требованиям, что подтверждено сертификатами. Любой лабораторный анализ в городе это подтвердит. Прямые поставки от завода исключают попадание посторонних веществ и накрутки цены. Купить его можно мелкими и крупными оптовыми партиями с доставкой.
Хоть его стоимость и несколько выше, чем у предыдущих классов, но она нивелируется увеличением срока эксплуатации. Покупайте у нас, если беспокоитесь о вашей технике!
Заправка техники дизельным топливом – востребованная услуга компании «ДТ6», которая предусматривает доставку солярки на объекты заказчиков для дальнейшего разлива по ёмкостям (включая топливные баки спецтехники). Наша компания имеет широкую географию деятельности, поэтому доставка дизельного топлива для дальнейшей заправки техники осуществляется в любые районы Москвы и другие города области.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать топливо
|