Кинематическая вязкость дизтоплива при 40 градусах - ГОСТ 33
Дизельное топливо в продаже
Все
16
Дизельное топливо в упаковке
7
Дизельное топливо наливом
9
По ГОСТ 33, который регулирует методы определения кинематической вязкости жидкостей, в том числе дизельного топлива, кинематическая вязкость при 40 °C — это показатель, отражающий способность топлива течь при этой температуре. Он измеряется в квадратных миллиметрах на секунду (мм²/с) и помогает оценить, насколько легко топливо может перемещаться по топливной системе двигателя при стандартной рабочей температуре.
Важность кинематической вязкости при 40 °C для дизельного топлива:
- Распыление и сгорание: При правильной вязкости топливо лучше распыляется форсунками и сгорает равномерно, что важно для топливной экономичности и уменьшения выбросов.
- Смазка топливной системы: Подходящая вязкость способствует смазывающим свойствам топлива, защищая детали топливной системы от износа и продлевая срок их службы.
- Работа при низких температурах: Контроль вязкости позволяет избежать излишнего загустения топлива при понижении температуры, обеспечивая его нормальную подачу и работу двигателя.
Нормы кинематической вязкости дизельного топлива:
Для дизельного топлива по стандартам ГОСТ 33 кинематическая вязкость при 40 °C должна находиться в пределах 2.0–4,5 мм²/с.
В паспорте на дизельное топливо показатель кинематической вязкости выглядит так